Мультинациональная корпорация Brother завоевала награду за маркетинговые успехи!
Brother – мультинациональная корпорация, главным направлением деятельности которой является производство офисной оргтехники. Brother International Europe была включена в число победителей (EOPA) European Office Products Awards 2012. Приз за успехи в сфере маркетинга был вручен на международной выставке Paperworld в Франкфурт-на-Майне.
Глядя на достижения прошедших лет, лист благодарности был расширен. За кампанию "Жизнь на 141%" корпорации Brother безоговорочно был вручен приз за активную деятельность в сфере маркетинга (Marketing Initiative award) . Судьи подметили, что «Жизнь на 141%» - главная общеевропейская кампания Brother, которая заслужила настолько важную награду. За 18 месяцев со дня запуска многофункционального устройства формата А3, BIE завоевала 86% рынка печатной техники. Добиться столь высокого результата за такой короткий термин будет непросто. Все вложенные в рекламную кампанию средства полностью окупились.
Награды European Office Products Awards были учреждены уважаемым журналом Office Products International, который распространяется по всему миру. Награды присуждают лучшим производителям продукции для офисов. Платформой для демонстрации стала выставка Paperworld, которая проводится ежегодно. В 2012 году в ней было 2 тысячи участников со всего мира.