Новая стратегия развития Engineered for Print компании Эпсон
Укрепляя свои позиции на рынке производства техники для печати, компания Эпсон разработала эффективную стратегию развития Engineered for Print. Благодаря ей бизнес-клиенты компании смогут реализовывать задачи по печати рекламных материалов прямо в офисе. Особое внимание уделяется широкоформатной печати.
Наряду с увеличением объема производства широкоформатных принтеров, Эпсон планирует расширить ассортимент материалов для печати, сделать свои устройства еще более экономичными и экологичными. Высокая производительность новых устройств будет сочетаться с малым энергопотреблением.
Стратегия Engineered for Print станет очередным этапом в развитии компании. На выставке drupa 2012, Epson представила ряд устройств, созданных для воплощения этой стратегии.
• Печать этикеток осуществляется с помощью Epson SurePress, технология однопроходной печати обеспечивает качественные изображения на любых носителях, в том числе и пленочных.
• Недорогой и удобный цветной принтер Epson SureColor SC-S30610 идеально подходит для печати рекламных материалов. На нем используются чернила Epson Ultra Chrome GS2.
• Четкость и достоверная цветопередача при печати фотографий гарантируется принтером Epson SureLab SL-D3000.
• Допечатные работы лучше всего выполнять с принтером Epson Style Pro.