Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Canon становится еще “зеленее”

8 августа 2014

Для мира полиграфической индустрии в этом месяце стало важной новостью следующее событие: известная компания Canon, являющаяся одним из неоспоримых лидеров в области различных способов обработки изображения, заняла 26 позицию в списке самых “зеленых” брендов списка Interbrand, что на 4 позиции выше, чем в 2013 году. И действительно: согласно статистике того же Interbrand, компания Canon значительно продвинулась в борьбе за чистоту окружающей среды. Японский гигант смог добиться существенного сокращения углекислого газа, который попадает в среду в течение всего эксплуатационного цикла выпускаемой ими продукции. Надо сказать, что компании удалось в 3 раза превысить запланированные для себя же показатели.

Также, помимо этого, начиная с 1990 года, усилиями Canon было собрано и переработано более чем 310 тысяч тонн использованных картриджей с краской. Это также позволило значительно сократить выброс CO2 в окружающую среду и помогло сэкономить 201тысячу тонн производственных ресурсов. Сотрудники Cannon отмечают, что забота об окружающей среде прочно вписывается в японскую философскую концепцию Kyosei, которая подразумевает под собой совместную работу ради всеобщего блага.

Ежегодно обновляемый список Interbrend также основывается и на опросах потребителей продукции той или иной компании. Они необходимы для того, чтобы определить, насколько настоящие экологические показатели того или иного предприятия соответствуют мнению, сложившемуся о нем у его потребителей. Если рассматривать случай с брендом Cannon, который улучшил свои показатели с +6,56 до +3,8 то можно сделать вывод о том, что народное мнение о нем стало заметно лучше.

Важно отметить, что попасть в “зеленый” список Interbrand весьма и весьма непросто. До участия в нем допускаются исключительно предприятия, которые уже оказались в другом перечне Interbrand, а именно – списке “Лучших мировых брендов года”. Ну, а чтобы попасть на самую вершину “экологически чистого” списка, компании-участницы должны не только доказать, что они стараются минимизировать вред, причиняемый окружающей среде, но и убедить в этом простого потребителя.