Снижение тиражности популярных глянцев
Рост цен на бумагу и расходные материалы типографского и полиграфического сегмента промышленности, привел к резкому снижению рекламного рынка в России и во всем мире. В связи с этим многие журнальные издательства России ограничивают объемы своих тиражей. В настоящее время рост цен на некоторые типы бумажной продукции составил более чем 60%, а падение рынка рекламы в отдельных случаях достигает 11%.
Наиболее сильно эти экономические волнения коснулись таких печатных изданий, как Psychologies. Его тираж сократился на 15 процентов, то есть около 30000 экземпляров. Также пострадал и Men’s Health, падение тиража которого составило 14%. На третьем месте по потере тиража – Vogue, 5%.
Также были пересмотрена периодика выхода «Афиши» (1 раз в месяц), «Сноба» (1 раз в 2 месяца) и «Русского репортера» -1 раз в месяц, вместо 1 раза в неделю.