Бизнес Lexmark в России поменял хозяина, принтеры будут выпускаться под новым брендом
Один из крупнейших дистрибьюторов бытовой и офисной электроники в нашей стране компания «Марвел-Дистрибуция» сообщила о том, что приобрела российский бизнес компании Lexmark. Теперь офисные устройства, ранее известные как принтеры и МФУ Lexmark, ждёт ребрендинг – печатное оборудование будет производиться и поставляться на рынок под другой маркой.
Несмотря на предстоящую смену торговой марки, новые владельцы бизнеса планируют сохранить основной состав сотрудников, а печатное и офисное оборудование продолжат производить на тех же предприятиях, где это делалось и ранее. Кроме того, новое руководство унаследует от своих предшественников список и контакты российских деловых партнёров предприятия.
По мнению ряда отечественных экспертов рынка, заключённое соглашение даст «Марвел-Дистрибуции» дополнительные возможности для увеличения своей активности в сегменте производства и поставок печатного оборудования, рассчитанного на применение в рамках офисной работы. Во многом благоприятные условия для такой экспансии сложились за счёт ухода с российского рынка других известных брендов продукции.
По предварительной информации российское отделение Lexmark будет зарегистрировано под названием ООО «Ф-Плюс Имэджинг», основными целями нового предприятия по-прежнему останутся производство оборудования и координация проектов на территории России. Сумма сделки на сегодняшний день не разглашается.
Новое руководство рассчитывает сохранить ядро персонала прежнего предприятия, в первую очередь это относится к менеджерам по продажам и поставкам, а также сертификационным инженерам, в задачи которых входит поддержка и сопровождение клиентов компании. Именно высококвалифицированные сотрудники и ключевые клиенты составляют, по мнению нового руководства, главную ценность для компании.
Выпуск оборудования будет организован на прежних производствах по контракту, на рынке оно должно появиться под новым брендом F+ imaging. Как поделился планами руководитель «Марвел-Дистрибуции» Алексей Мельников, новый бренд должен будет занять не менее 20% отечественного рынка, освоить ниши, освободившиеся в результате ухода крупных западных участников рынка. По мнению ряда экспертов, у этих планов есть большой шанс воплотиться в жизнь, поскольку на сегодняшний день спрос в этом сегменте рынка превышает предложение.