Canon объявляет о новой программе eService для линейки imagePROGRAF
Североамериканское отделение компании Canon представило свою новую программу eService, разработанную с учетом удобства использования. Это простое в использовании решение позволяет авторизованным партнерам компании дистанционно контролировать использование печатного оборудования своих клиентов и данные, связанные с обслуживанием принтеров Canon популярных серий imagePROGRAF, PRO Series, TX Series, TM Series и ряда устаревших линеек.
Компания Canon последовательно разрабатывает и предлагает своим авторизованным партнёрам и пользователям печатного оборудования бесплатные удобные в использовании услуги, применение которых позволяет расширить возможности сервисов по управлению печатью при эксплуатации широкоформатных принтеров.
Благодаря новому предложению клиентам больше не придется приобретать услуги печати заранее или заказывать расходные материалы или услуги вручную. Вместо этого, используя eService, клиенты могут автоматизировать многие процессы, связанные с печатью, что позволит им больше концентрироваться на управлении своим бизнесом, поскольку любые расходные материалы или услуги будут предоставляться по мере необходимости.
Клиенты также получают постоянное сопровождение и поддержку, включая плановое обслуживание, поэтому им больше не нужно беспокоиться о том, достаточно ли чернил или бумаги в аппарате для выполнения того или иного задания. eService предоставляет инструменты, которые помогут поставщикам печати сделать услугу управления печатью максимально эффективной для своих клиентов.
Авторизованные партнеры Canon по обслуживанию, которые используют eService, могут удаленно контролировать степень использования расходных материалов, а также статус обслуживания и историю использования принтера клиента, получая доступ к панели мониторинга, предоставляемой этим предложением. В качестве дополнительного удобства eService также может автоматически уведомлять поставщиков печати в тех случаях, когда клиентам требуются расходные материалы или когда принтер imagePROGRAF требует внимания.
Эти дополнительные услуги, предлагаемые через eService, предназначены для обеспечения более короткого времени отклика на потребности клиента или печатного оборудования в обслуживании. Они помогают устранить простои, повысить удовлетворенность клиентов и оптимизировать производительность при использовании печатной или офисной инфраструктуры.
«Удовлетворение потребностей наших клиентов является нашей первоочередной задачей, и с помощью программного обеспечения eService мы можем эффективно решить все насущные задачи и даже сделать больше для наших клиентов», - говорит Барт Джордан из сервисной компании Dorado Graphix. «EService эффективно предоставляет информацию, которая нам необходима, чтобы помочь нашим клиентам стать более успешными и эффективными, что, в свою очередь, позволяет им больше концентрироваться на ведении своего бизнеса».
На сегодняшний день новое программное обеспечение eService полностью доступно всем авторизованным поставщикам услуг для Canon imagePROGRAF.