CANON официально объявила о старте продаж новых серий печатного оборудования
CANON официально объявила о старте выпуска новой линейки печатного оборудования, для обеспечения высокотехнологичных бизнес процессов для офиса и оперативной печати
2 февраля компания CANON подтвердила свои лидирующие позиции в выпуске оборудования для печати и обработке документов и изображений, объявив о готовности к продаже трех серий многофункциональных печатающий устройств imageRUNNER ADVANCE.
Младшая серия цветных лазерных МФУ формата А4 представлена 3 моделями iR ADV; C255i, C355i, C355iF и принтером C355P.
Платформа обеспечивает успех
Выпуск моделей будет производиться на платформе imageRUNNER ADVANCE, которая является новейшей и усовершенствован
Мобильность, обеспеченная технологиями
Принтеры третьего поколения позволяют производить подключение к внешним устройствам в пределах офиса и дают возможность организации производственног
Из сканера в цифру
Новая линейка офисных монохромных лазерных МФУ формата А3 iR ADV; 4525i, 4535i, 4545i и 4551i. Данные устройства поддерживают инновационные технологии, которые преобразовывают документ из формата сканера в цифровой формат. Поддержка таких функций обеспечивает результативность бизнес процессов, позволяя обмениваться файлами между подразделениями компании, сохраняя из в облачных системах, упрощая процесс редактирования.
Полиграфия для малых тиражей
Серия состоит из трех моделей цветных лазерных МФУ формата А3 iR ADV; C3520i, C3525i и C3530i Совершенство принтеров высоко оценивается в области оперативной печати. Доработка по качеству печати фото, темные и светлые участки обрабатываемой области, насыщенность цвета, доведены до максимального уровня. Печать ведется на бумаге с самыми различными покрытиями, на плотной бумаге, глянцевой, рулонной. Возможности оборудования закрывают все необходимые функции малой типографии.
Экономические характеристики
Платформа, на которой выпускается данное оборудование, обеспечивает главную возможность, сокращающую издержки на печать и обслуживание. Это то, что проводить ремонт и сервисное обслуживание технический персонал может дистанционно. Это позволит существенно увеличить оперативность решения вопросов сервисного обслуживания, и избежать вынужденных простоев. Вся информация доступна в областных системах, поэтому служба сервиса компании может постоянно отслеживать состояние оборудования, расходы материала, стоимости печати, при этом сохраняя высокий уровень безопасности и защиты информации. Комплекс таких продуманных технологических решений повышает рентабельность в несколько раз, делая предложение привлекательным для конечного потребителя.