Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Canon представляет удалённый сервис eMaintenance

15 сентября 2018

Чтобы обеспечить дополнительные преимущества использования принтеров и МФУ Canon, компания-производитель печатного оборудования предлагает воспользоваться удалённым сервисом eMaintenance. Этот сервис был создан и поддерживается специально для того, чтобы производить удалённый мониторинг печатного оборудования Canon, выполнять диагностику, сократить время обслуживания или ремонта техники.

Использование системы удалённого мониторинга позволяет точно контролировать расход печатных материалов, превентивно реагировать на возможные проблемы в работе печатной техники. Как только возникает ситуация, чреватая неполадками или простоями печатной техники, устройство в автоматическом режиме посылает сообщение в сервисный центр.

При получении такого сообщения есть возможность сразу выполнить полную удалённую диагностику системы или принять другие меры. При этом разработчики программного обеспечения для сервиса позаботились о безопасности – отправка всех сообщений и диагностика устройств выполняется через защищённый канал с применением специального алгоритма шифрования. Таким образом компания обеспечивает безопасность данных и конфиденциальность для каждого клиента.

Сегодня большинство принтеров и МФУ Canon имеют возможность подключения к сервису. Сделать это можно как при покупке нового устройства, так и позднее. Обычному рядовому пользователю печатной техники подключение к такому удалённому сервису гарантирует получение ряда преимуществ.

В большинстве случаев есть возможность устранить неполадки ещё до их возникновения. К примеру, этого можно добиться за счёт своевременной замены частей, ресурс использования которых подходит к концу. Такой подход позволяет не только сократить простои оборудования, но и существенно увеличить ресурс его эксплуатации.

Также есть возможность добиться экономии времени и средств за то, что можно обойтись без выезда специалист на место. Диагностика оборудования может производиться удалённо. Проведя удалённую диагностику, сервисный инженер выедет на место уже с полным набором требуемых запчастей или расходных материалов.

Также данная система обеспечит точный мониторинг наличия расходных материалов. Если какой-то вид расходников заканчивается, она оповестит владельца оборудования. Это поможет исключить простои из-за того, что в наличии нет нужных материалов, а доставка запаздывает. Также при таком подходе нет необходимости закупать и хранить большие объёмы материалов про запас – можно своевременно приобретать лишь то, что нужно, и в требуемых для нормальной работы производства количествах.

Товары перечисленные в новостях