Canon Solutions America представляет услугу печати для домашнего офиса
Американское отделение компании Canon представило своё новое решение, предлагаемое пользователям по подписке - Home Office Print-as-a-Service, основное назначение которого состоит в поддержке и оптимизации работы гибридных офисных рабочих сред. Использование такого решения позволит компании наладить продуктивную работу удалённых сотрудников, оптимизировать эксплуатацию принтеров и МФУ Canon, контролировать и прогнозировать ежемесячные расходы на печать, а также снизить степень нагрузки на сотрудников IT-отдела.
Это новое предложение по подписке поддерживается непревзойденной системой удаленного обслуживания клиентов Canon Solutions America, что также позволяет гарантировать клиентам получение высококачественной продукции и максимальную производительность. Это решение ориентировано на потребности предприятий любого масштаба и с любыми потребностями в печати. Оно предоставляет удаленным и гибридным сотрудникам все функции безопасности, надежные технологии и дополнительные возможности, поддерживающие новые способы работы в изменившихся условиях.
Подписка включает в себя черно-белый многофункциональный настольный принтер Canon imageCLASS, оригинальные картриджи с тонером Canon, а также удаленное обслуживание и поддержку. Пользователи могут подписаться с уверенностью, зная, что специализированная группа обслуживания клиентов Canon готова удаленно помочь в случае возникновения проблемы. Если оборудование невозможно отремонтировать удаленно, Canon обменяет его на аналогичное устройство.
Использованные при создании сервиса технологии позволяют обеспечить наиболее высокий уровень безопасности обрабатываемых или передаваемых данных. Поскольку часть или все сотрудники организации работают за пределами физического офиса, безопасность по-прежнему остается в центре внимания. Благодаря отдельным настройкам безопасности, установленным после входа в систему администратора, предприятия могут свести к минимуму риски, поскольку документы хранятся только в кратковременной памяти устройства.
Одна из функций безопасности - mxHero Secure Scan-to-Email, которая является удобным дополнением к основной подписке. С её помощью пользователь сможет настроить шифрование данных, передаваемых с использованием электронной почты.
Широко известно, что обычные вложения при сканировании в электронную почту не зашифрованы и могут создавать риски. С дополнительной лицензией mxHero Secure Scan-to-Email пользователи могут получить доступ к надежной опции для замены вложений для сканирования в электронную почту на безопасную и удобную ссылку на облачное хранилище.
«Независимо от того, работают ли наши клиенты в офисе, дома или в сочетании того и другого, мы хотим, чтобы они были уверены в том, что Canon Solutions America предлагает подходящие решения для поддержки, соответствующие их конкретным обстоятельствам, а также любым потребностям в технологиях и услугах», - сказал Питер П. Ковальчук, президент Canon Solutions America, Inc.
«С внедрением функции «Печать как услуга» для домашнего офиса выполнять работу, не находясь в физическом офисе, стало проще и рентабельнее, чем когда-либо прежде. Мы гордимся тем, что поставляем это решение, чтобы помочь снизить риски, связанные с поддержанием стабильной производительности сотрудников при работе вне офисных помещений».