Двукратное увеличение числа продаж с новой ЦПМ Xerox Color C70
Именно о таком результате от закупки и установки нового оборудования печати Xerox сообщило руководство мастерской «Душа Алтая» из города Барнаул. Сама компания работает на местном рынке уже на протяжении почти двух десятков лет, основным видом её деятельности является производство подарочной, рекламной и полиграфической продукции.
Среди клиентов фирмы есть как частные лица или коммерческие предприятия, так и местные органы власти – в прошлом году компания реализовала масштабный заказ на 4,5 тысячи подарков для городского комитета социальной защиты. Также ушедший 2019 год запомнился сотрудникам предприятия закупкой и установкой цифровой машины печати Xerox Color C70, благодаря которой компания смогла запустить собственную цифровую типографию.
Изначально основной областью деятельности компании было производство наружной рекламы, однако постепенно от партнёров и заказчиков стали поступать запросы на изготовление подарков и сувенирной продукции, что послужило сигналом к тому, что пора трансформировать производство.
Сегодня компания имеет в своём распоряжении внушительное портфолио, в котором содержатся фирменные сувениры и подарочная продукция, разработанные по заказу крупнейших коммерческих предприятий, таких, как «Газпром» или «Транснефть», а также изготовленные по заказу администрации губернатора региона и других властных структур.
Как прокомментировала владелица бизнеса Яна Зверева, главная задача выпускаемой компанией продукции – произвести впечатление на человека, которому она подарена. Для этого подарок должен выделяться из общего объёма однотипной продукции, которой сегодня много на рынке. По словам многих клиентов мастерской, с этой задачей продукция компании вполне справляется.
Покупка и пуск в эксплуатацию новой цифровой печатной машины Xerox Color C70 и запуск с её использованием собственного печатного производства открыл компании новые горизонты для развития. Ранее многие работы, связанные с печатью, приходилось передавать для выполнения сторонним организациям, что негативно сказывалось на сроках их реализации, а также увеличивало стоимость.
С пуском в эксплуатацию нового оборудования эти проблемы остались в прошлом, как комментирует руководитель предприятия, покупка новой техники позволила увеличить как производительность, так и объём продаж, который вырос практически вдвое. Кроме того, новая техника обладает множеством технологических преимуществ, за счёт которых удалось существенно расширить ассортимент выпускаемой продукции.