Инновационный облачный сервис отправки и получения факсов от Konica Minolta
Компания Konica Minolta сообщает о создании своего продвинутого сервиса для отправки и получения факсимильных сообщений, использующего интеллектуальные цифровые разработки и облачные технологии. В компании отмечают, что новое решение должно будет стать эффективной и экологически прогрессивной альтернативой для компаний, использующих МФУ Konica Minolta и других брендов для отправки факсимильных сообщений.
Новое решение поможет клиентам компании отказаться от устаревших аналоговых коммутаторов и ненадежных проводных соединений, которые используются в традиционной аналоговой факсимильной связи. Запланированный срок запуска проекта приходится на май следующего года.
Проект ориентирован, прежде всего, на пользователей сервиса Telefonica FARO. Несмотря на то, что компания Telefonica пока не сообщает официально о закрытии своего сервиса FARO, высказываются предположения, что в ближайшем будущем в работе этой телекоммуникационной сети возможны существенные изменения вплоть до полного отключения.
При этом точных сроков прекращения обслуживания Telefonica не обнародует, поэтому использующие сервис компании и организации могут в момент остаться без возможности отправлять и получать факсы. Предвидя такую возможность, Konica Minolta создала надежное и функциональное альтернативное решение на базе современных облачных технологий.
Применение нового облачного сервиса позволяет пользователям МФУ Konica Minolta и почтовых клиентов удобно и быстро отправлять факсимильные сообщения в любую точку Европы. При высокой функциональности и надежности такое решение не только обеспечивает возможность для неограниченного пользования факсимильной связью, но и избавляет от дополнительных расходов на связь.
Входящие сообщения могут переадресовываться на авторизованный ящик электронной почты в популярных форматах PDF или TIFF. А еще сервис предлагает пользователю возможность сохранять используемые ранее номера факсов посредством бесплатного переноса, устраняя необходимость изменять существующие контактные номера.
Простота использования стала ключевым вопросом, который учитывался разработчиками при создании нового сервиса. Услуга совместима с любым типом офисной оргтехники, в котором имеется поддержка сканирования по протоколу SMTP. За счет этого сервис максимально просто и без каких-либо препятствий интегрируется в любую информационную структуру предприятия или организации, позволяя продолжать работу в обычном режиме без сбоев или пауз.
Konica Minolta предлагает весьма конкурентные условия обслуживания и расценки для пользователей новой услуги. Тут предусмотрена умеренная ежемесячная абонентская плата, которая не зависит от количества пересылаемых страниц, что будет выгодно в долгосрочной перспективе для компаний с активным документооборотом.
В руководстве Konica Minolta подчеркивают приверженность компании использованию передовых разработок и устойчивому развитию. Новый облачный сервис отправки и получения факсов не только способствует повышению операционной эффективности предприятий и организаций, но и способствует защите окружающей среды за счет устранения зависимости от устаревших и загрязняющих технологий. Это решение соответствует целям компании в области устойчивого развития, предоставляя предприятиям более экологичный и экономически эффективный вариант управления факсимильной связью.
Товары перечисленные в новостях
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб