Konica Minolta лидирует по индексу лояльности к бренду тринадцатый год подряд
Как сообщают представители компании-производителя принтеров и МФУ Konica Minolta, в этом году компания снова стала лидером рейтинга в категории офисного оборудования по индексу лояльности клиентов к бренду. Это уже тринадцатый год подряд, когда Konica Minolta получила это престижное признание.
Brand Keys, нью-йоркская консалтинговая компания по вопросам лояльности и вовлеченности клиентов, публикует это ежегодное масштабное исследование, в котором в этом году анализировались отношения клиентов с 833 брендами в 85 категориях. В соответствии с индексом вовлеченности лояльных клиентов Brand Keys в 2020 году, Konica Minolta была высоко оценена за лояльность к бренду в категории «Многофункциональный принтер».
25-й ежегодный Индекс вовлеченности клиентов и консалтинговые услуги Brand Keys определяют бренды, которые могут лучше привлекать клиентов, удовлетворяя или превосходя их ожидания, тем самым создавая повышенную лояльность клиентов. Индекс отмечает и награждает бренды, которые получают самые высокие оценки лояльности и вовлеченности, и превосходят конкурентов по отклику на ценности категории, которые клиенты больше всего хотят.
«Мы так гордимся нашим тринадцатилетним пробегом! Эта честь подчеркивает, насколько ценными наши продукты и услуги продолжают оставаться для наших клиентов, и, что более важно, отмечает то доверие, которое они оказывают нашему бренду», - прокомментировал Кей Фернандес, старший вице-президент по маркетингу Konica Minolta. «Мы с нетерпением ждем новых возможностей предложить нашим клиентам решения и услуги высочайшего качества».
«Еще раз поздравляю коллектив и руководство компании Konica Minolta. Даже несмотря на более сложные стандарты лояльности 21 века, Konica Minolta смогла установить планку для удовлетворения ожиданий клиентов, которые с каждым годом становятся только выше. Компания входит в десятку лучших брендов США в этом году, Konica Minolta заслуживает реального признания этого успеха», - сказал Роберт Пассикофф, основатель и президент Brand Keys.
«Мы провели масштабное исследование более 23 000 брендов за 25 лет путём опроса Customer Loyalty Engagement, и только шесть брендов когда-либо были лидерами в своих категориях в течение тринадцати с лишним лет подряд! Brand Keys высоко оценивает бренд, который четко понимает своих клиентов и отвечает их потребностям и ожиданиям».