Копания G&G Packaging добавляет блеска своим картриджам с помощью упаковки
Помимо отличных пользовательских характеристик и превосходного качества картриджи G&G теперь получат и ещё более продуманную и заметную упаковку. Исследователи компании G&G сделали вывод, что внешний вид продукта и его упаковка в значительной мере оказывают влияние на покупателя ещё на стадии выбора и принятия решения относительно целесообразности покупки.
В компании вполне обосновано решили, что общее восприятие формируется у покупателя из суммы всех визуальных ощущений ещё на этапе осмотра товара на полке в магазине. Соответственно, упаковка товара является при этом максимально значимым элементом коммуникации вне зависимости от того, приобретается ли товар в обычном магазине или выбирается на сайте в режиме онлайн.
Упаковка продукта должна быть не только приятна для глаз, но также должна иметь и практические преимущества. Так, её форма и строение должны обеспечивать удобную и безопасную транспортировку и использование продукта. А указанная на упаковке информация должна легко читаться и предоставлять покупателю все необходимые сведения о товаре. Большое значение имеют также экологичность и экономичность упаковки.
С учётом всех этих потребностей в компании G&G принимают ряд усилий, направленных на совершенствование упаковки картриджей и улучшение её потребительских качеств.
В частности, G&G проводит ряд тестов в своей лаборатории CNAS, чтобы гарантировать, что высококачественная и стабильная продукция будет доставлена каждому потребителю. Например, компания многократно проводит тесты на падение товара и имитационные испытания при транспортировке для каждого картриджа, чтобы имитировать различные воздействия при транспортировке, вибрацию, качение и трение во время отгрузки и перевозки. Клиенты будут чувствовать себя уверенно, когда получат идеальный и безупречный продукт после долгого и тернистого пути к ним.
Также обновленная упаковка картриджей G&G стала более экономичной и компактной по сравнению с использовавшимся ранее решением. Она разработана для экономии места при перевозке, а для её производства требуется меньше материалов, что, в конечном счёте, способствует целям устойчивого и экономичного развития.
Также все применяемые в обновлённой упаковке материалы подлежат повторной стопроцентной переработке и утилизации. Компания заявляет о достижении нулевого уровня использования пластика при создании упаковочных материалов для своей продукции, а также об отсутствии вредных выбросов на всех стадиях жизни упаковки – при производстве, транспортировке, использовании и утилизации.
Также компания внесла определённые изменения в дизайн упаковочных материалов для картриджей – благодаря этим улучшениям упаковка наиболее наглядно и ясно доносит до покупателя и пользователя сведения о продукте, включая номер модели, совместимые устройства, эксплуатационные характеристики и прочие данные.
Товары перечисленные в новостях
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб