Новые сервисы Ricoh ориентированы на нужды малого бизнеса
Канадское отделение компании Ricoh презентовало запуск Ricoh OneSolution, сервиса, упрощающего рабочие процессы печати, сканирования и документирования на основе подписки. Сообщается, что новая услуга предназначена для упрощения операций, связанных с печатью, и распределения затрат для небольших компаний, среднего бизнеса, пользователей принтеров и МФУ Ricoh.
В комплект поставки Ricoh OneSolution входит многофункциональное устройство печати Ricoh; установка и настройка подключения; автоматический заказ и доставка тонера; удаленный мониторинг сервисов; неограниченное обслуживание на месте и, только для избранных пакетов, Ricoh Smart Integration, облачная служба документооборота для автоматизации типичных бумажных задач одним нажатием кнопки.
Ricoh OneSolution разработан с учетом гибкости, простоты и удобства; предприятия могут легко добавлять или обновлять услуги по мере изменения своих потребностей. При сроках подписки от 36, 48 или 60 месяцев Ricoh OneSolution может удовлетворить бюджетные потребности любого размера.
Ricoh OneSolution исключает ручные и трудоемкие задачи, такие как мониторинг и отправка показаний счетчиков и использование печати, а также заказ замены тонера. С помощью единого фиксированного ежемесячного платежа предприятия могут печатать и сканировать, когда им нужно, не беспокоясь о переменных или увеличивающихся расходах. От заказа и доставки до настройки и обслуживания - весь процесс воплощает в себе стремление Ricoh помочь малому и среднему бизнесу упростить повседневную деятельность с помощью решений, которые экономят время и повышают производительность.
«В связи с растущей тенденцией к тому, что сотрудники работают на гибридных рабочих местах (дома или в офисе), мы хотим предоставить предприятиям правильные технологии, которые являются экономически эффективными и могут оптимизировать бизнес-операции», - сказал Эрик Флетчер, вице-президент по маркетингу Ricoh Canada Inc.
Пользователям печатного оборудования сервис Ricoh OneSolution доступен в трех пакетах: Home Starter, Standard Office и Advanced Office (для домашнего пользования, стандартный и расширенный). Также доступны дополнительные надстройки для более продвинутых облачных функций документооборота.