Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Оптимизация инфраструктуры и аутсорсинг печати от Konica Minolta

17 декабря 2018

Ещё одна крупная корпорация получит возможность оценить преимущества работы с печатным оборудованием Konica Minolta и аутсорсинга печати от этого авторитетного производителя. Компания «НоваВинд», одно из подразделений государственной корпорации «Росатом», заключило с компанией Konica Minolta договор на поставку и обслуживание техники для нужд печати.

Ожидается, что такое комплексное решение поможет оптимизировать документооборот и печатную инфраструктуру предприятия, снизит нагрузку на его ИТ-специалистов, обеспечит надёжную защиту данных и будет способствовать сокращению издержек.

Прежде парк печатного оборудования компании «НоваВинд» включал в себя аппараты разных марок, причём, часть из них вовсе была лишена полноценного технического обслуживания. При переезде офиса компании было принято решение об организации на новом месте полноценной печатно-информационной структуры, которая отвечала бы возросшим потребностям предприятия и соответствовала бы современным реалиям.

В соответствии с разработанным сотрудниками Konica Minolta планом модернизации было установлено 14 устройств печати, половина из которых – полноцветные МФУ bizhub C368 для печати на носителях формата А3. Использование значительного количества устройств одного типа даёт возможность унифицировать расходные материалы и сократить потребность в хранении запчастей. Также это облегчает выполнение обслуживания или ремонтных работ. Кроме того, сами аппараты довольно экономичны, что также обеспечивает снижение расходов на печать.

Помимо обновления парка печатного оборудования специалистами Konica Minolta была проведена реконструкция всей печатной инфраструктуры предприятия-клиента. Для этого был развёрнут программно-аппаратный комплекс, при помощи которого можно осуществлять централизованное управление всей печатной инфраструктурой и оборотом документации.

Такое нововведение не только обеспечило бесперебойную работу всей системы, но и сделало её пользование более комфортным и простым для самих сотрудников. Так, авторизация пользователя производится с использованием карт доступа, к которым привязаны адреса электронной почты сотрудников. Благодаря этому отправка отсканированного документа на почту сотрудника происходит автоматически, для этого требуется лишь выбрать соответствующую опцию.

Как прокомментировал руководитель ИТ-отдела компании «НоваВинд» Дмитрий Николин, в существующих условиях одной из важных задач любого предприятия является обеспечение безопасности передаваемой информации. В первую очередь это относится к документообороту и передаваемым на печать данным. Предоставленные специалистами Konica Minolta решения позволяют эффективно реализовать эти задачи, не влияя на удобство и оперативность пользования печатной инфраструктурой предприятия.

Благодаря используемому программному обеспечению SafeQ появилась возможность не только настраивать права доступа для отдельных пользователей или целых групп. Также теперь можно в автоматическом режиме формировать отчёты по заданиям печати, вести учёт и контроль поступающих на печать документов. Затраты на нужды печати стали теперь легко прогнозируемыми, а сам процесс – максимально безопасным и управляемым.

Товары перечисленные в новостях