Парк печати Райффайзенбанка под обслуживанием Ricoh
Специалисты российского отделения компании Ricoh реализовали проект по оптимизации и модернизации информационной и печатной инфраструктуры Райффайзенбанка. При этом использовались как современные принтеры и МФУ Ricoh, так и инновационные комплексные решения, созданные разработчиками компании.
Райффайзенбанк – одно из крупнейших отечественных финансовых и кредитных учреждений, на сегодняшний день его сеть включает в себя 131 филиал в 44 городах. Эффективность и экономичность работы филиалов во многом зависит от используемого при этом печатного и офисного оборудования, а также от качественной коммуникации филиалов друг с другом. Также большое значение имеет безопасная организация документооборота, осуществляемого при обслуживании клиентов банка.
Одним из требований заказчика было обеспечить непрерывность бизнес-процессов в течение реконструкции парка оборудования. Несмотря на масштабность и сложность проекта специалисты российского отделения Ricoh предложили ряд мероприятий, которые позволили поэтапно решить поставленные задачи.
В ходе реализации проекта специалисты Ricoh установили в офисах и филиалах банка свыше 900 новых устройств печати, которые заменили используемое ранее разнородное и устаревшее оборудование. Также компания-подрядчик организовала бесперебойное обеспечение подразделений банка расходными материалами и сервисными услугами.
В результате персонал банка получил эффективно работающий парк офисного оборудования, а также был избавлен от забот по обеспечению его работоспособности и поставкам расходных материалов.
Кроме того, сотрудниками Ricoh была установлена система, позволяющая производить качественный мониторинг работы печатного оборудования, получение и анализ статистики его использования. Такой подход позволяет обеспечить своевременное предупреждение возникновения нештатных ситуаций, а также с высокой точностью прогнозировать потребности в расходных материалах.
Используемая Ricoh система ServiceDesk обеспечила моментальное получение уведомлений или заявок от пользователей печатного оборудования для принятия соответствующих мер по устранению неполадок.
Как прокомментировали в руководстве отдела сетевых технологий Райффайзенбанка, переход на новую модель сервиса печатной инфраструктуры потребовал от исполнителя большого профессионализма и использования самых современных технических возможностей. Команда Ricoh эффективно реализовала все запланированные мероприятия, повышение качества сервиса было отмечено как сотрудниками банка, так и клиентами.