Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Печатная машина bizhub PRESS C1085 для НИУ ВШЭ

16 сентября 2017

В типографии НИУ ВШЭ появилась новое печатное оборудование Konica Minolta

В первых числах июля этого года типография НИУ «Высшая школа экономики» пополнилась новым печатным оборудованием. Сотрудники ГК «Терра Принт» установили и наладили цифровую печатную машину Konica Minolta bizhub PRESS C1085.

Заместитель директора НИУ ВШЭ, Екатерина Суетина, отметила, что установка нового цветного оборудования даст новые возможности, а также качество предлагаемой печати, стоимости и надежности в работе.

В линейке Konica Minolta bizhub установленная машина – самая старшая модель. Она отличается высокой производительностью и рассчитана на безостановочную работу с выходом до 85 листов формата А4 за одну минут. Как утверждают производители, в месяц ЦПМ может обрабатывать около 750.000 страниц.

Екатерина Суетина также рассказала, что прежде чем приобретать машину, был проведен серьезный и длительный разбор всей представленной на рынке печатной техники. Рассматривалось оборудование определенного ценового диапазона основных производителей в мире полиграфии. Свой выбор на Konica Minolta bizhub PRESS C1085 типография сделала на основе нескольких критериев. Это высококачественная печать, надежность, длительная бесперебойная эксплуатация, большое разнообразие используемых печатных материалов и многочисленные положительные отзывы от владельцев таких же машин. Еще одним важным фактором послужила привлекательная стоимость оборудования, а также низкая себестоимость одного отпечатка.

Впечатлило руководство типографии и то, что ЦПМ имеет возможность беспрерывной работы независимо от того, какой материал будет использован. Плотность бумаги не играет роли в печатном процессе. Как отмечают в НИУ ВШЭ, данное оборудование сможет дать высокие результаты при эксплуатации, а также расширить клиентскую базу, отвечая на многочисленные запросы и удовлетворяя все потребности клиента. Изначально клиентская база типографии состояла, в основном, из студентов. Получив новое оборудование, руководство планирует выйти на новый рубеж и расширить свои возможности и объем предлагаемых услуг. Решено наладить сотрудничество не только с физическими, но и юридическими лицами и другими компаниями.