Платформа Smart Office Cloud от Kyocera для облачного управления рабочими процессами
С помощью недавно представленной цифровой платформы Smart Office Cloud пользователи принтеров и МФУ Kyocera получат расширенные возможности для интеграции облачных технологий в свои рабочие процессы. Это решение обеспечивает простое, максимально безопасное и стабильное подключение печатающих и сканирующих устройств к облаку, дает возможности для хранения и передачи документов и доступ к ним из любой точки мира для всех авторизованных специалистов.
Решение Smart Office Cloud представляет собой набор сервисов на основе облачных технологий. Оно разработано для организации комплексного управления, обработки, хранения и передачи документов в рамках предприятий малого и среднего бизнеса. Система имеет модульную структуру, она проста в установке и настройке, не требует применения локального сервера. Решение от одного поставщика технологии в состоянии заменить разрозненный набор средств и приложений для организации документооборота от разных разработчиков.
С помощью Smart Office Cloud пользователи могут облегчить и ускорить протекание повседневных бизнес-процессов, организовать безопасный доступ к данным. Входящие в структуру решения сервисы имеют совместимость с интеллектуальными МФУ Kyocera, поддерживают подключение с ноутбуков, планшетных ПК или смартфонов. Также они совместимы с популярными в современной деловой среде сервисами SharePoint, OneDrive, Google Drive и Box.
В руководстве Kyocera отметили, что современным пользователям из числа малых и средних предприятий требуются гибкие и динамичные решения, которые устранят технологические барьеры и помогут организовать эффективную систему документооборота. Сервис Smart Office Cloud с его облачной структурой и расширенным функционалом экономит затраты пользователей, делает легким внедрение передовых технологий и позволяет безопасно работать с документами из любой точки.
С помощью этого решения можно повысить эффективность удаленно работающих специалистов. Подключенные к нему многофункциональные устройства легко интегрируются в облачные среды. Одной из таких последних новинок стала серия МФУ TASKalfa MZ7001 для формата A3. Это продвинутые офисные устройства с высокой емкостью печати и технологиями современного умного офиса. Сочетание программных и аппаратных средств позволяет предприятиям и индивидуальным предпринимателям уменьшить объем своей локальной инфраструктуры, повысить степень автоматизации работы и увеличить продуктивность.
В платформе Smart Office Cloud объединены несколько передовых облачных решений, функционала которых достаточно для покрытия всех потребностей при обработке или обороте документации предприятия. Так, сервис Kyocera Cloud Capture (KCC) поможет организовать передачу отсканированных на МФУ материалов в совместимые облачные хранилища – SharePoint, OneDrive, Google Drive.
Кроме того, для хранения документов пользователь может задействовать Kyocera Cloud Information Manager (KCIM) – собственную систему Kyocera, которая предоставляет полный контроль и возможности для работы в безопасной облачной среде.
Еще одно из предлагаемых решений – Kyocera Cloud Print and Scan (KCPS) поможет пользователям получить дистанционный доступ к печатному устройству через интернет. Для работы предложенных Kyocera решений не требуется задействовать локальное серверное оборудование и программные продукты сторонних разработчиков. За счет этого сокращаются расходы на инфраструктуру печати и сканирования, упрощаются установка и администрирование системы.
Услуга Smart Office Cloud предоставляется по подписке, разработчики предусмотрели возможность масштабирования с разными тарифами. Это позволяет адаптировать ее к разным рабочим средам для эффективной цифровой трансформации бизнеса. Для поддержки пользователей имеется сертифицированный канал дистрибуции Kyocera.
Товары перечисленные в новостях
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб



















