Printed.com инвестирует в семь машин Ricoh Pro 9210 для расширения на новые рынки
По словам основателя компании Ника Грина, пять из новых промышленных принтеров Ricoh уже были установлены, и доставка и монтаж еще двух ожидаются в первые несколько месяцев наступающего 2020 года.
Модульная модель Ricoh Pro 9210s использует при работе четырёхцветную палитру CMYK, скорость печати тут может составлять до 135 страниц в минуту на бумаге с параметром плотности до 470 граммов на квадратный метр. Машина в состоянии использовать при печати материалы формата до SRA3, также она может печатать в автоматическом дуплексном режиме на длинных листах длиной до 1030 мм и до 1260 мм в одностороннем режиме.
Технологические возможности такой техники позволяют с высоким качеством обрабатывать широкий спектр материалов, включая текстурированные и полупрозрачные подложки, а также производить печать на конвертах. Новые устройства Printed.com были закуплены без дополнительных встроенных отделочных блоков, лишь одно из них оснащено устройством подачи баннерных листов длинного формата.
«За последние несколько лет рынок цифровой печати эволюционировал с точки зрения качества и стоимости», - отметил руководитель предприятия. Скорость, качество и время выполнения заказа очень важны, но есть также ценовые параметры, которые существенно влияют на формирование клиентской базы.
Мы обнаружили, что Ricoh вышла на рынок с очень высококачественной экономичной печатью, у таких устройств есть возможности для работы с увеличенным размером листа, и они позволяют получить качественную продукцию по достаточно доступной цене, которая действительно соответствует типу аудитории и клиентов, с которыми мы работаем.
С тех пор как мы осуществили модернизацию производства, мы обнаружили, что себестоимость продукции снизилась, что позволило нам значительно сократить расходы наших клиентов, не снижая при этом качество».
На сегодняшний день Printed.com – один из крупнейших игроков британского полиграфического рынка. Бизнес с оборотом в 17 миллионов фунтов стерлингов имеет два британских сайта, один лондонский офис, из которого 30 человек поддерживают внешний интерфейс своего веб-сайта, а также осуществляют разработку дизайна, маркетинг и создание продуктов, в то время как основная часть его деятельности осуществляется на 4500 квадратных метрах в Крамлингтоне. Один из заводов находится в Нортумберленде, где 130 сотрудников компании занимаются финансами, администрированием, обслуживанием клиентов и производством.
Помимо собственного производства Printed.com использует сеть из примерно 24 партнеров по печати в Великобритании, над которой он работает, и директор фирмы отметил, что план компании на 2020 год включает мероприятия по расширению партнёрской сети в глобальном масштабе.
«В настоящее время мы осуществляем поставки в Европу и по всему миру, но у нас нет присутствия на этих локальных рынках. Я считаю, что есть возможность вывести наше предложение на эти рынки на местном уровне, поэтому в следующем году я ожидаю, что мы запустим Printed.com на других европейских и мировых рынках с местными веб-сайтами, вокруг которых мы будем создавать команды».
Грин сказал, что бизнес также продолжит расширять свою работу на корпоративном рынке, который, по его словам, является растущей областью для Printed.com, так как крупные компании все чаще переходят в онлайн от использования традиционного бизнеса в области управления учетными записями. По его словам, рост в этой области недавно побудил бизнес запустить корпоративный сайт.