Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Принтеры Ricoh прошли проверки безопасности в Keypoint Intelligence

25 февраля 2020

На днях руководство североамериканского офиса компании-производителя объявило о том, что ряд моделей принтеров Ricoh и комплексных решений успешно прошли тестирование в рамках новой, более строгой программы проверки безопасности, инициированной Keypoint Intelligence - Buyers Lab, ведущим в отрасли авторитетом в области тестирования и исследования печатных устройств.

«Участие Ricoh в программе тестирования устройств на защиту от проникновения подтверждает приверженность компании обеспечению безопасности решений для офисной работы, которые она разрабатывает для своих клиентов», - считает Джейми Бсалес, директор по анализу решений и безопасности, Keypoint Intelligence.

«Этот начальный этап тестирования был обширным и включал в себя попытки «взлома» офисного и печатного оборудования, совершённые как с использованием автоматических средств, так и вручную. Также в ходе испытаний предпринимались усилия для получения несанкционированного доступа к устройствам и тестовой сети. Это практическое тестирование на проникновение устройств подтвердило, что установленная последняя версия прошивки устройства Ricoh серии IM действительно соответствует современным требованиям безопасности и обладает оптимальными настройками для того, чтобы сделать устройства существенно менее уязвимыми для внешних атак».

«Когда мы услышали об этой новой программе тестирования от Keypoint Intelligence, не было никаких сомнений в том, что мы должны были стать ее частью», - сказал Стивен Бургер, глава отдела разработки и вице-президент по управлению продуктами Ricoh USA, Inc. «Это еще один пример о том, как мы стремимся защищать и беречь данные наших клиентов на наших устройствах, и очень важно, чтобы мы продолжали тестировать нашу технологию, чтобы защитить клиентов от постоянно растущего списка угроз в нашем постоянно изменяющемся мире».