Printum – новый сервис для мониторинга печатного оборудования от Konica Minolta
Компания Konica Minolta объявила о запуске новой интегрированной платформы для осуществления мониторинга и анализа состояния печатного оборудования, которая получила название Printum. Система предназначена для анализа угроз безопасности и контроля состояния парка принтеров и МФУ Konica Minolta, используемого клиентами.
С помощью запущенного компанией клиентского портала пользователи печатного оборудования могут оформить подписку на услугу, а также воспользоваться всеми преимуществами, которые она предоставляет. Платформа Printum имеет поддержку различных версий ОС Linux, а также ряда других зарубежных и отечественных операционных систем. На сегодняшний день она является единственной в нашей стране платформой, которая подходит для полной интеграции с большинством моделей и брендов печатного оборудования, присутствующих на рынке.
Интеграция сервиса с корпоративной системой Radiant Service Desk, разработанной для управления обращениями, позволяет прошедшим авторизацию пользователям клиентского портала в реальном времени отслеживать состояние зарегистрированного в системе своего оборудования. Система собирает и предоставляет по требованию пользователя все полезные данные, которые проходят структуризацию и представлены в удобном для восприятия виде.
Доступ к новым расширенным функциям пользователь получает после подключения программного агента системы к облачному сервису. Собранная с подключенного печатного оборудования техническая информация проходит обработку системой и в дальнейшем корректно отображается в системе. На сегодняшний день такая возможность пока есть лишь у пользователей печатного оборудования производства Konica Minolta, относительно планов расширения системы на оборудование других производителей достоверной информации не имеется.
Услуга и разработанные для нее технические и программные средства ориентированы на пользователей, которые заинтересованы в получении удаленного комплексного аутсорсинга своей инфраструктуры печати. Такая облачная служба не только предоставляет пользователю полную информацию относительно состояния парка печатного оборудования, но также позволяет наиболее эффективно планировать предстоящие затраты на техническое обслуживание и расходные материалы, обеспечив таким образом непрерывность рабочего процесса.
Как комментируют запуск услуги в российском подразделении компании, все входящие в пакет услуг программные и аппаратные решения являются отечественными разработками. Сервера расположены на территории страны, а программные продукты включены в соответствующе реестры российского ПО. В связи с этим компания рассчитывает пополнить список своих клиентов за счет предприятий и организаций, которые в настоящее время рассматривают варианты импортозамещения.
В компании отмечают, что специалисты Konica Minolta готовы интегрировать предложенные решения в любые имеющиеся у заказчика инфраструктуры, обеспечив индивидуальный подход и эффективное решение поставленных задач. При таком подходе учитываются потребности и компаний, которые стремятся использовать при работе закрытую инфраструктуру без внешнего доступа к данным или к печатному оборудованию.
Товары, перечисленные в новостях
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб