Решение MyQ Fleet-Management теперь доступно пользователям Kyocera
На днях представители Kyocera Document Solutions America представили широкой общественности MyQ - настраиваемое серверное решение, разработанное партнером MyQ. Новая высокотехнологичная разработка предоставляет сетевым администраторам возможность управлять всеми устройствами в их парке принтеров, копиров и МФУ Kyocera через единый веб-интерфейс.
Приложение обеспечивает контроль над широким спектром ключевых функций управления: администрирование и настройка пользователей, отслеживание и аудит, мониторинг устройств, администрирование и учет. MyQ также предлагает безопасные функции «Печать и отслеживание», сканирование в одно касание, а также функции анализа и отчетности.
Сообщается, что MyQ обеспечивает полную видимость всех административных элементов управления в едином веб-интерфейсе, доступном с любого устройства, подключенного к Интернету. Приложение также позволяет создавать индивидуально настраиваемый пользовательский интерфейс на сенсорном экране МФУ, чтобы каждый уникальный пользователь оборудования имел возможность быстро найти ярлыки для своих наиболее часто используемых операций.
MyQ - универсальный программный продукт, который работает как на устройствах печати Kyocera, так и на устройствах, созданных другими производителями, превращая каждое из них в важный компонент развитой инфраструктуры печати и оборота документации любой организации или производственного предприятия.
MyQ распространяется через авторизованных дилеров компании Kyocera, а дилеры уже предоставляют пользователям оборудования индивидуальные предложения.
Товары перечисленные в новостях
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб