Сервис для удаленного обслуживания клиентов от Konica Minolta
Компания Konica Minolta неоднократно заявляла о своём стремлении обеспечить максимальный уровень информационной безопасности для всех пользователей офисного и печатного оборудования. Совместно со своим партнером ISL Online компания разработала мощный инструмент, предназначенный для использования пользователями принтеров и МФУ Konica Minolta.
После весьма успешного пилотного этапа Konica Minolta Business Solutions Europe теперь предлагает решение Konica Minolta Remote Service для своих партнеров-реселлеров и дистрибьюторов в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке. Поставщики оборудования и услуг могут удаленно решать проблемы клиентов и отвечать на любые вопросы, касающиеся их печатающих устройств Konica Minolta.
Konica Minolta уже семь лет предоставляет своим прямым клиентам удаленную поддержку. Только в 2019 году проведено более 70000 удаленных сессий. Основываясь на этом огромном положительном опыте, Konica Minolta вместе с ISL Online разработала решение удаленного обслуживания для своих реселлеров и дистрибьюторов.
«Мы можем эффективно решать до 80 процентов всех проблем удаленно с помощью ISL Online», - говорит Йорг Зитцлак, технический менеджер по ИТ-управляемым услугам в Konica Minolta Business Solutions Europe: «Теперь мы можем сделать этот ценный инструмент доступным для нашего партнера».
Пакеты предлагают неограниченное количество подключений, с ограничением одного активного сеанса за раз для каждого пакета. ISL Online - это проверенное и безопасное решение для удаленного обслуживания, которое было признано лучшим приложением Gartner Get App в категории ПО для удаленной поддержки.
«Работа с ISL Online позволяет нам предоставлять нашим дилерам это решение по очень конкурентоспособной цене. Внешний вид интерфейса для удаленного обслуживания, оформленного в стиле Konica Minolta, отражает подлинность этого решения для клиентов наших дилеров. Меры и ограничения, введённые в связи с эпидемией COVID-19, продемонстрировали дополнительную ценность решений для удаленного обслуживания.
Однако преимущества нового продукта выходят далеко за рамки этого. Независимо от их местонахождения многие запросы клиентов или проблемы могут быть быстро решены и улажены удаленно, сводя к минимуму перерывы в работе для них. Такое быстрое время реакции имеет решающее значение для поддержания хороших отношений с клиентом» - комментирует Йорг Зитцлак.
«Кроме того, возможность решать многие проблемы без фактического физического присутствия сокращает время и расходы обслуживающего персонала на поездки. Ваша сервисная группа может использовать свое время для того, что у них получается лучше всего: для помощи вашим клиентам», - объясняет Йорг Зитцлак.
Используя решение ISL Online для демонстрации экрана, можно организовать удаленное администрирование и обслуживание как через Интернет, так и через специальное приложение. Spazio Ufficio - один из 52 реселлеров и дистрибьюторов из 20 стран, участвовавших в пилотной фазе запуска нового сервиса от Konica Minolta.
«Программное обеспечение очень быстрое и простое в использовании, поэтому во многих случаях мы можем решить проблему прямо сейчас же. Интуитивно понятный и очень простой графический интерфейс, а также возможность регистрации при удаленной помощи очень удобны. Такие функции, как инструменты указателя и выделения, очень полезны для нас и помогают ускорить решение проблем для наших клиентов и сэкономить нам драгоценное время» - делится впечатлениями Нико Амбруози, техник, Spazio Ufficio.
Товары перечисленные в новостях
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб