Виртуальный шоурум Konica Minolta получил высокую оценку за инновации в Германии
Konica Minolta и разработчик решений для веб-сервисов Linienflug Design стали получателями престижной отраслевой премии German Innovation Awards по итогам 2022 года, учредителем которой является Немецкий совет по дизайну. Премия была вручена за выдающиеся преимущества созданной специалистами двух компаний виртуальной платформы, которая позволяет предложить новый захватывающий и вдохновляющий опыт для клиентов, в полной мере продемонстрировать преимущества передовых технологий, воплощённых в производственных принтерах Konica Minolta.
Виртуальное презентационное и выставочное пространство Konica Minolta Europe Virtual Showroom, созданное на основе передовых игровых решений от разработчиков Linienflug Design, было признано инновационным инструментом продаж для сегмента B2B. Проект стал победителем в состязании, для участия в котором в этом году было подано более шести сотен заявок.
Премия, организованная Немецким советом по дизайну, в который входят более 350 компаний, присуждается за наиболее эффективные инновации, продвигающие отрасль вперед, за их «оригинальность, возможности применения и эффективность». В состав жюри входят независимые и междисциплинарные эксперты из области технологий, науки, производственных ассоциаций и исследовательских учреждений.
Для входа в виртуальное выставочное пространство на официальном сайте компании Konica Minolta имеется специальная тематическая страница. После непродолжительной и простой регистрации клиенты компании в сопровождении технического сотрудника компании могут воспользоваться виртуальной экскурсией по площадкам, на которых представлены решения для промышленного производства или коммерческой печати.
Презентация и запуск работы виртуального шоурума Konica Minolta состоялись в 2020 году – во многом необходимость в создании такого решения была продиктована имевшимися на тот момент многочисленными ограничениями, связанными с пандемией коронавируса. Новый для того времени формат взаимодействия с клиентами помог компании Konica Minolta эффективнее представить новые разработки всем заинтересованным участникам рынка.
Теперь же, когда большая часть ограничений снята, виртуальное выставочное пространство применяется в качестве важного инструмента маркетинговой политики и продаж. Все продукты компании представлены тут максимально реалистично в формате 3D, а посетитель имеет возможность свободно перемещаться по виртуальному пространству, изучать представленные образцы и взаимодействовать с сотрудниками компании.
Также платформа предоставляет возможности для ознакомления с видеоматериалами, изучения образцов печати, просмотра анимированных демонстраций и презентаций по интересующему печатному оборудованию.
Оле Мааз, руководитель направлений маркетинга продукции и корпоративных коммуникаций в европейском отделении Konica Minolta Business Solutions, сказал: «Мы очень гордимся тем, что получили эту награду за нашу виртуальную демонстрационную платформу, применение которой открывает новые горизонты. Эта награда также подтверждает положительные отзывы, которые мы получили от пользователей этой онлайн-платформы, поскольку мы продолжаем помогать нашим клиентам увидеть потенциал дальнейшего развития, переосмысливая возможности бизнеса».
Со своей стороны, Дитмар Порганн, управляющий директор Linienflug Design, прокомментировал: «Мы рады, что с самого начала оценили возможности и потенциал этой концепции вместе с Konica Minolta и смогли вместе разработать этот мощный инструмент для презентаций и внедрить его для удобства пользователей во всем мире».
Товары перечисленные в новостях
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб