Доступна производственная версия сервиса поддержки пользователей AIRe Link
Компания Konica Minolta распространила сообщение, в котором говорится, что её специалисты завершили тестирование облачного сервиса поддержки пользователей полиграфического оборудования AIRe Link. В настоящее время клиентам компании уже доступна производственная версия продукта, использование которого призвано улучшить техническое сопровождение пользователей принтеров и МФУ Konica Minolta, сократить потребность в физическом присутствии технического специалиста на месте выполнения работ.
В компании подчёркивают, что использование такого сервиса позволяет наладить эффективную коммуникацию между оператором печатного оборудования и удалённо расположенным инженером технической поддержки. Как показала практика пилотного тестирования сервиса, его применение даёт возможность в дистанционном режиме решить большое количество возникающих технических проблем, сократить время простоя и уменьшить связанные с этим непроизводственные потери времени.
Техническое решение AIRe Link позволяет оператору печатного оборудования самостоятельно устранять многие неисправности в работе полиграфического и офисного оборудования под руководством специалистов техподдержки. Инженер Konica Minolta проводит дистанционное обследование устройства – для этого достаточно имеющегося у клиента смартфона или планшетного компьютера.
На основе полученной при осмотре информации специалист техподдержки делает выводы относительно состояния устройства и даёт рекомендации по устранению выявленных технических изъянов. В процессе консультирования специалист может использовать интерактивные указатели или рисунки, что делает консультацию максимально понятной и информативной.
Само приложение не требует от пользователя какой-либо специальной подготовки, скачивания или установки программ или создания регистрационных записей. Чтобы получить оперативную и квалифицированную техническую помощь, пользователю печатного оборудования достаточно перейти по полученной от специалиста технической поддержки ссылке.
Европейским пользователям пилотная версия продукта была представлена в марте прошлого года, причём, учитывая начавшуюся пандемию и связанные с нею сложности для бизнеса, выпуск такого сервиса был чрезвычайно своевременным. С тех пор тестирование продукта продолжалось в течение года, в настоящее время компания продолжает его совершенствовать и улучшать.
В частности, сервис AIRe Link стал одним из основных компонентов корпоративной концепции обслуживания пользователей, в рамках которой решение многих технических вопросов происходит быстрее и проще. В компании отмечают, что во многом создание и развитие такого решения было обусловлено пандемией. Внезапно возникла острая необходимость в качественном решении технических вопросов без поездок к клиентам.
Являясь ответом на ужесточившиеся требования относительно безопасности сотрудников, новая платформа помогла решить и экологические вопросы – в частности, за счёт отсутствия потребности в выезде к клиентам сократилось число поездок и, соответственно, объемы выбросов углекислоты и выхлопных газов.
По информации компании Konica Minolta, только за год использования сервиса количество выездов инженеров компании к клиентам уменьшилось практически на 3800 – при пересчёте в километры это составляет более 190 тысяч километров служебных поездок.
В настоящее время сервис доступен в большинстве сервисных служб Konica Minolta на территории многих европейских государств, включая и Россию. Пользователи могут воспользоваться двумя версиями продукта – бесплатной базовой и профессиональной конфигурацией.
Товары перечисленные в новостях
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб