Этикеточный принтер Epson OmniLink TM-L100 как отличное решение для общепита
В этом на собственном опыте смогли убедиться руководство и специалисты ресторана быстрого питания California Fish Grill (США), в котором используют этот принтер Epson для изготовления этикетки и материалов для маркировки продукции. Ресторан ответственно подходит к выбору морепродуктов для кухни, а использование высокотехнологичной модели OmniLink TM-L100 помогает предприятию оптимально поддержать свою загруженную производственную среду.
«Как и в любой кухне и ресторане, нам нужны технологические решения, которые просто работают – и именно это делает принтер OmniLink TM-L100», — рассказывает Джей Хаскелл, директор по ресторанным системам California Fish Grill. «Мы нашли надежный, долговечный принтер для печати самоклеящихся этикеток для каждого обрабатываемого нами заказа, будь то заказ в ресторане, еда на вынос или доставка».
OmniLink TM-L100 предлагает самую широкую поддержку носителей от Epson для печати этикеток для товаров, продуктов питания и многого другого. Принтер оснащен удобными возможностями подключения, что помогает предприятиям общественного питания оптимизировать процессы и повысить эффективность обслуживания клиентов.
California Fish Grill использует термопринтеры от Epson во всех магазинах почти в 60 точках продаж. Ранее полагаясь на принтеры Epson TM-L90, магазины внедряют теперь более новые модели TM-L100, когда требуется обновление или открываются новые магазины. «Нам нравится, как печатает OmniLink TM-L100», — говорит Хаскелл. «От надежности и долговечности до качества печати — даже с мелкими шрифтами — эти принтеры идеально подходят для наших нужд».
Сейчас рестораны быстрого обслуживания наблюдают массовый переход от заказов на месте к онлайн-заказам и выносу, и компания California Fish Grill испытала то же самое. «Я бы оценил, что около 60% наших заказов теперь оформляются на вынос, а не на месте, будь то самовывоз, доставка или сторонний сервис», — сказал Хаскелл. «Это изменило наш бизнес во многих отношениях, и становится все более важным, чтобы коробки были правильно маркированы при прохождении заказов через нашу систему».
«У нас есть только один принтер TM-L100 в каждой точке продаж, поэтому он должен быть надежным. Если принтер выходит из строя или требует ремонта, это становится серьезной проблемой для персонала на месте», — рассказывает Хаскелл. «Нам повезло, что мы нашли решение для печати, которое не только обеспечивает качество, необходимое для обеспечения правильности заказов, но и долговечность и надежность, чтобы выдерживать жару на кухне и продолжать штамповать этикетки — одну за другой. Если бы я управлял рестораном, я бы не использовал ничего, кроме принтеров Epson».
«В отрасли, которая постоянно развивается и растет, этикеточный принтер OmniLink TM-L100 помогает ресторанам процветать в сфере гостеприимства», — говорит Ян Ливси, менеджер по продукции подразделения бизнес-систем в Epson America, Inc. «Жизнь этикетки для заказа на вынос или самовывоза может быть короткой, но она может оказать большое влияние, позволяя таким ресторанам, как California Fish Grill, четко представлять информацию и позитивно позиционировать свой бренд на весьма конкурентном рынке».