Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Инвестиции в два принтера Ricoh для удержания бизнеса на плаву

10 февраля 2021


Такое стратегическое решение было принято руководством компании Next – одного из ведущих британских ритейлеров одежды, обуви и товаров для дома. В начале непростого для бизнес-сообщества 2020 года компания инвестировала свои средства в приобретение сразу двух новых промышленных принтеров Ricoh. Как показала практика, в дальнейшем это решение помогло компании стабильно работать и получать прибыль даже в условиях ограничений, связанных с пандемией COVID-19.

Планшетный принтер Ricoh T7210 UV и латексный принтер Ricoh Pro L5160 были установлены на производственной площадке компании, базирующейся в Лестершире в марте 2020 года в рамках модернизации производственных мощностей. Такое нововведение позволило выполнять больше заказов силами предприятия без передачи их на аутсорсинг, что положительно сказалось на качестве и оперативности обслуживания, помогло сократить сопутствующие расходы.

«Мы впервые обсудили вопрос об инвестициях в новое печатное оборудование в декабре 2019 года и, увидев и изучив ряд моделей печатных машин, в конечном итоге остановили свой выбор на продукции Ricoh», - говорит Роберт Фут, технический специалист Next Retail. «Как только принтеры были установлены, они тут же были задействованы для печати различных видов графических материалов».

Вскоре после установки компанией Next нового производственного оборудования начали действовать введённые в связи с пандемией ограничения, в соответствии с которыми работа мест продаж и обслуживания теперь организовывалась по новым правилам. В частности, бизнесу потребовалось большое количество специфических печатных материалов – для организации социального дистанцирования, для информирования клиентов и для других целей.

Руководитель компании Next отметил, что использование нового оборудования позволило предприятию наиболее оперативно наладить производство таких видов продукции – буквально за несколько дней были изготовлены тысячи образцов различных изображений для различных целей.

«В преддверии первой волны ограничений я заметил, что многие супермаркеты начали устанавливать напольную графику, поэтому я решил учитывать изменения спроса и закупить много виниловых материалов для печати», - сказал Фут. «В результате, когда нас попросили создать напольную графику для клиентов и для наших собственных складов, машины Ricoh смогли сразу выполнить эту работу».

«Это было особенно важно, поскольку многие полиграфические компании закрыли свои цеха, когда вступила в силу блокировка, и не смогли нас поддержать. Благодаря нашим новым машинам Ricoh мы смогли производить необходимую графику и поддерживать работу наших онлайн-сервисов для клиентов по всей Великобритании и Ирландии».

По словам Фута, когда правила блокировки были в конечном итоге ослаблены, все внимание было обращено на обеспечение безопасного открытия физических магазинов. Таким образом, новые машины Ricoh были задействованы для создания напольной графики, такой как маркеры социального дистанцирования и направления.

«Благодаря принтерам Ricoh мы смогли обеспечить безопасность клиентов и сотрудников, когда они находились в наших магазинах, а также гарантировать, что наши клиенты работают в соответствии со строгими правилами Covid-19», - сказал Фут.

Сейчас, когда в стране действует третья волна ограничений, Фут размышляет о работе с Ricoh в течение этого года, который был очень трудным для многих компаний. Фут сказал, что, хотя Next действительно пришлось столкнуться с несколькими проблемами логистики на раннем этапе процесса, квалифицированная поддержка специалистов Ricoh, помогла обеспечить максимальную продуктивность использования машин.

«Отношения с Ricoh были прекрасными. Двигаясь вперед, мы продолжим работать в партнерстве, чтобы добиться максимального качества и разнообразия продукции, которую мы производим с помощью принтеров Ricoh».

Товары перечисленные в новостях