Компания Infigo продемонстрирует возможности онлайн-печати на выставке Labelexpo Europe
Участники мероприятия смогут по интернету создать индивидуальный дизайн этикетки для пивной бутылки, отправить его на печать и получить готовую персонализированную продукцию в рамках одного рабочего процесса. В качестве технического оснащения для печати был выбран производственный принтер HP 6K.
С помощью передовых технологических и программных решений специалисты Infigo продемонстрируют возможность для производителей принимать заказы на печать круглосуточно и без выходных из любой точки мира.
В ходе демонстрации, организованной партнером Infigo, компанией HP, участники увидят, как персонализированную этикетку для пива можно спроектировать, заказать и оплатить в магазине Infigo, прежде чем она пройдет предварительную проверку и будет включена в рабочий процесс, распечатана и вырезана с минимальными затратами и при минимальном участии человека.
С помощью витрины магазина Infigo, которая является точной копией Tony Beer, участники мероприятия узнают, как пользователи могут редактировать и персонализировать свою этикетку пива с помощью браузерного редактора. Затем участники увидят, как можно отправить платеж, прежде чем подготовленная ими этикетка будет автоматически проверена и отправлена в рабочий процесс через модуль Connect: Hybrid.
Такое решение призвано показать участникам, как можно интегрировать целый ряд аппаратного и программного обеспечения, используя набор специально созданных API-интерфейсов для синхронизации данных и значительного сокращения количества ручных операций.
Поскольку при таком подходе данные оптимально синхронизируются между различными платформами, производители упаковки и этикетки могут оптимизировать рабочий процесс, исключить затратные точки взаимодействия, сократить накладные расходы и ускорить производство. Это также означает, что исключаются ошибки при передаче данных и возможность возникновения других ошибок вследствие ручного вмешательства.
Клиенты смогут получать автоматические обновления по электронной почте, когда заказ будет успешно получен, обработан и отправлен. Опять же, это уменьшает большое количество электронных писем и телефонных звонков, высвобождая время для решения первоочередных задач.
Крис Минн, руководитель отдела глобального маркетинга Infigo, рассказывает: «Мы наблюдаем значительный рост в секторах производства этикеток и упаковки по ряду причин. Однако, как известно многим производителям, несмотря на увеличение потребительского спроса, наиболее значительным является спрос на изготовление тиражей меньшего объема.
Задача состоит в том, чтобы сделать эти более короткие тиражи более прибыльными, поскольку традиционно такие виды работ не имели финансового смысла. Самое интересное то, что мы видим, как аппаратное и программное обеспечение в индустрии этикетирования развивается ошеломляющими темпами».
Он продолжил: «И что еще более интересно, так это то, что мы наблюдаем более широкое сотрудничество между поставщиками программного и аппаратного обеспечения, чем когда-либо прежде. Мы всегда рады продемонстрировать, на что способна платформа Infigo, однако, когда участники видят ее как часть общего рабочего процесса, это особенно впечатляет — владельцы бизнеса могут эффективно зарабатывать деньги буквально пока спят.
Поэтому мы рады, что HP выбрала нас, чтобы показать, как легко клиенты могут отправлять заказы, даже со сложным дизайном, платить за них и чувствовать себя в уверенности, зная, что дизайн будет высокого качества благодаря автоматизированной предварительной проверке. Я уверен, что все производители, которые увидят автоматизированный рабочий процесс Tony's Beer, оценят это».
Товары перечисленные в новостях
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб