Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Konica Minolta озвучила итоги прошлого года

7 июля 2017

В 2016 году увеличились продажи компании Konica Minolta благодаря партнерам

В Москве прошла ежегодная конференция «Transform 2017. Сила преобразования». На ней выступила корпорация Konica Minolta, которая подвела итоги 2016 года. Также рассказала о дальнейших планах по развитию и изменению на отечественном рынке, которые ожидаются в этом году. На конференции собрались партнеры компании со всей страны, более 130 представителей.

Президент корпорации Konica Minolta Business Solutions Russia, Николай Дмитриев, отметил, что за 2016 год объем продаж в компании вырос на 19%. Это стало возможным благодаря партнерским продажам в основном сегменте, а именно – офисное печатное оборудование для крупных объемов печати и формата А3. Компания часто упоминается в СМИ, что также сыграло немаловажную роль. Бренд Konica Minolta стал более узнаваемым. Об этом сообщают и заказчики, и партнеры.

Кроме того, Konica Minolta уже переросла из разряда вендора поставляемой печатной продукции до крупной сервисной корпорации, которая предоставляет поддержку на аутсорсинге в рамках печатного производства. Уже в 2017 году компания представила новинку – Workplace Hub. Оно способно управлять печатной и офисной инфраструктурой, и было заявлено на выставке Cebit 2017. На отечественном рынке продажи начнутся в следующем году. Представители компании заявили, что планируют дальнейшее развитие в направлении Managed Content Services. Но главный упор будет заключаться в разработке полноценных бизнес-решений, включая печатную продукцию и документооборот.

Основной задачей корпорации Konica Minolta является оказание помощи для своих клиентов в качестве решения трудностей в цифровой трансформации. В компании меняются и претерпевают значительные изменения различные процессы. Теперь это поставщик не просто отдельного печатного оборудования, а целых комплексных решений для бизнеса. Открываются новые филиалы в регионах, удаленные склады, а также улучшается система техподдержки в автоматизированном режиме.

Мария Лобанова, являющаяся директором по партнерским продажам компании, на конференции подвела итоги. Более чем на 50% выросло количество партнеров, сертификацию по различным продуктам осуществили более 90 фирм и компаний. Кроме того, в прошлом году была запущена новая продуктовая линейка OPS, которая осуществляет полноценный аутсорсинг печатного производства.