Креативное обслуживание маркетинговых кампаний с принтером imagePROGRAF TC-20M
Такую цель ставило руководство испанской маркетинговой компании Megasur, когда принимало решение о приобретении нового производственного принтера Canon. Установленная компанией модель imagePROGRAF TC-20M не только позволяет реализовать самые нестандартные и творческие проекты, но также обеспечивает гибкость и оперативность обслуживания производителей продукции и конечных потребителей по всей стране.
Потребность в расширении парка печатного оборудования была обусловлена возросшим рыночным спросом на отдельные виды печатной продукции, в числе которых каталоги и издания журнального формата. Также в процессе печати упаковки нередко возникала необходимость в выполнении тестовых прогонов, реализовать которые на ранее использовавшемся оборудовании было невозможно.
Предприятие уже около трех десятилетий является пользователем печатного оборудования Canon, решая маркетинговые задачи с помощью передового технического оснащения. До приобретения Canon imagePROGRAF TC-20M у компании было всего две машины для широкоформатной печати, поэтому многие работы приходилось передавать на аутсорсинг или выполнять на более крупном оборудовании, что означало большие затраты времени и ресурсов.
Производственный принтер imagePROGRAF TC-20M позиционируется производителем как компактное и надежное многофункциональное настольное устройство с экраном 24 дюйма и широким набором функций, которые позволили команде Megasur удовлетворить все их потребности. Оборудование является единственным в своем сегменте, оснащенным планшетным сканером формата А4, который, кроме того, может использоваться автономно, без необходимости применения подключенного компьютера.
Как объясняет Мария Эррера, директор по маркетингу компании Megasur, «на одной из организованных нами ярмарок, где присутствовала компания Canon, сотрудники проводили несколько тестов цветной печати и бумаги на одной из этих машин, и нам было очень интересно получить информацию о функционале этих принтеров, так как нам нужен был инструмент для производства материалов небольшого формата».
Со своей стороны, Артуро Гонсалес, графический дизайнер Megasur, комментирует, что в компании сейчас тестируют новые варианты использования принтера imagePROGRAF TC-20M, о которых изначально не думали: «Мы изучаем возможность тестирования печати при производстве упаковки. Образец берется с обычной бумаги, чтобы посмотреть, как она будет выглядеть, и с этим оборудованием результаты получаются очень хорошие».
«Короче говоря, это очень полезный инструмент для работы, для проведения тестов или производства комбинированных каталогов или приглашений, это мы можем теперь делать без необходимости использовать широкоформатное оборудование, которое мы обычно применяем для печати вывесок, больших полотен или плакатов», — добавляет Гонсалес.
Одно из примечательных применений, которое отдел маркетинга нашел для imagePROGRAF TC-20M – это печать фонов для рекламных видеороликов продуктов, которые ранее создавались в цифровом формате. Возможность быстро создавать и печатать собственные фоны с помощью программного обеспечения PosterArtist позволила отделу раскрыть свой творческий потенциал и улучшить качество видеороликов.
«Благодаря imagePROGRAF TC-20M мы можем очень быстро создавать и печатать эти фоны и менять их в зависимости от продукта, темы или сезона», — говорит Патрисия Фернандес, менеджер по работе с сообществом. «Раньше мы были ограничены в выборе фона для съемки, но теперь с помощью этой системы мы можем напечатать необходимые нам средства за очень короткое время и без каких-либо инвестиций», — добавляет Фернандес.
Товары перечисленные в новостях
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб