На выставке NRF 2024 компания Lexmark показала свои решения для розничной торговли
В ходе участия компании в завершившейся недавно международной выставке NRF 2024 Retail's Big Show and Expo состоялся показ отмеченных наградами моделей принтеров Lexmark и комплексных решений с их использованием, ориентированных на потребности клиентов из сегмента розничной торговли.
«Отрасль розничной торговли в настоящее время претерпевает серьезную трансформацию, что мы непременно отразим на своем выставочном стенде на выставке NRF 2024», — заявил Пол Мерритт, отраслевой директор Lexmark по розничной торговле при подготовке к мероприятию.
«Поскольку розничные продавцы сохраняют позитивный настрой к 2024 году, они продолжают искать новые способы развития бизнеса и увеличения прибыли, обеспечивая при этом исключительный уровень качества при обслуживании клиентов. Мы рады поделиться тем, как Lexmark может помочь розничным торговцам оптимизировать свои рабочие процессы и добиться значимых результатов с помощью простых в использовании решений, ориентированных на нужды отрасли розничной торговли».
Помимо новинок аппаратного оснащения для розничной торговли компания в этот раз сосредоточила внимание посетителей выставки на программных продуктах и сервисах. В частности, состоялась презентация новой платформы Lexmark Engagement Automation Platform (LEAP), использование которой призвано увеличить объемы розничных продаж и посещаемость торговых точек за счет автоматизированного размещения локализированной рекламы в социальных сетях.
Любые виды рекламных обращений, будь то распродажа, запуск нового продукта или спецпредложение, можно с легкостью запустить с применением LEAP, причем, сообщения в точности достигнут нужных клиентов и привлекут их именно в местные магазины. Сервис поддерживает размещение персонализированных предложений, повышая степень лояльности покупателей именно в отношении определенных торговых точек. Также программа автоматически собирает и обрабатывает информацию, использование которой поможет владельцам бизнеса в дальнейшем принимать взвешенные решения на основе объективных данных.
Платформа особенно должна быть интересна для небольших региональных производителей продукции, так как ее средства позволяют стимулировать интерес покупателей именно к конкретным локальным магазинам с продукцией местных компаний.
Программа позволяет направлять персонализированные рекламные предложения именно местным клиентам – извещать о скидках, распродажах или акциях географически близко расположенных покупателей. Сервис предоставляет большие возможности для автоматизации маркетинговых процессов, выполняя все необходимые действия в соответствии с настройками.