Ошибка на МФУ Kyocera номер C7990
Использование совместимых картриджей с тонером – одна из распространенных причин появления сбоев и неисправностей печатных устройств серии ECOSYS. Очередным подтверждением этому стало недавнее обращение в наш сервисный центр обладателя МФУ Kyocera M2640idw, который пожаловался на то, что при попытке запустить процесс печати на дисплее устройства высветилось сообщение «Сбой аппарата вызовите сервисный персонал. C7990».
Диагностика неисправности
Данный вид ошибок – одна из распространенных проблем при работе многих моделей офисного печатного оборудования ECOSYS, в том числе, и модели МФУ Kyocera M2640idw. Ее появление свидетельствует о необходимости техобслуживания аппарата и его подготовки к дальнейшей работе.
Дело в том, что в конструкции печатных устройств такого типа имеется DrumUnit – это специальный блок фотобарабана, в котором собирается отработанный тонер с фотобарабана при печати. Появление ошибки C7990 свидетельствует о том, что этот бункер переполнился, а для продолжения нормальной работы устройства требуется его очистка и выполнение ряда сопутствующих видов работ.
Чаще других обладателей печатного оборудования этой серии с такой ошибкой сталкиваются пользователи совместимых расходных материалов печати. При использовании оригинальных картриджей Kyocera ресурс бункера для отработанного тонера рассчитан на беспроблемную печать 100-110 тысяч страниц.
Стремление пользователя сократить издержки при печати (что само по себе не плохо) сокращает «пробег» этого узла до 70-80 тысяч отпечатков. Дело в том, что используемый в неоригинальных картриджах тонер может иметь отличия от оригинала по своему составу и размеру частиц, поэтому его остатки интенсивнее поступают в отработку. К слову, при таком режиме эксплуатации оборудования нередко наблюдается ухудшение качества печати, которое было отмечено пользователем еще до появления самой ошибки на дисплее.
Решение технической проблемы с ошибкой C7990
Чтобы гарантированно получить отличные результаты и обеспечить отсутствие проблем при печати в дальнейшем, рекомендуем привезти МФУ в специализированный сервисный центр. Попытка решить проблему без соответствующих навыков с большой вероятностью приведет лишь к появлению дополнительных проблем или даже к выходу устройства из строя.
Одним из эффективных вариантов решения этой проблемы является замена всего блока фотобарабана, так как бункер для отработанного тонера в этих моделях является его частью. Это наиболее простой и быстрый способ, который поможет нормализовать работу печатного устройства, поэтому именно к нему было решено прибегнуть в данном случае.
Способ этот – не самый бюджетный, однако его использование дает определенные преимущества. Обладатель печатного устройства получает новый оригинальный узел, который рассчитан на длительную эксплуатацию, поможет гарантировать качественную печать и продлит работу других элементов конструкции. В частности, при использовании неоригинальных решений уже при отметке в 70-80 отпечатанных страниц наблюдается износ фотовала и лезвия очистки, которым остатки тонера собираются в бункер.
Процесс замены блока фотобарабана должен производиться в специальных условиях и при соблюдении определенных технических требований. Для этого существует специальная сервисная процедура, которая позволит исключить случайное повреждение элементов системы.
Другой вариант решения проблемы – чистка бункера для отработки. Выполнять такую процедуру тоже лучше в условиях сервиса. Привозите устройство к нам, мы аккуратно разберем блок, извлечем отработанный тонер, проинспектируем остальные части конструкции (фотовал, лезвие и прочие), аккуратно соберем и протестируем при вас качество печати.
ВАЖНО! Если всё же вы решили произвести чистку своими силами (что не следует делать), учтите, что при любых работах с тонером следует соблюдать максимальную осторожность и аккуратность. Постарайтесь защитить кожу, глаза и органы дыхания, так как тонер очень летуч. При малейшем дуновении он взлетает в воздух, а при попадании в легкие не выводится из организма. А наличие рядом работающего вентилятора подарит вам и вашим коллегам целую гамму непередаваемых впечатлений.
В редких ситуациях описанные выше способы не позволяют устранить проблему – вероятно, в этом случае речь идет о выходе из строя электронных плат, нарушениях в работе чипа. Решить проблему помогает замена платы или чипа, которые также лучше доверить специалистам.
Модели устройств, где чаше всего встречается данная проблема
Такая проблема – одна из распространенных при работе на ряде популярных моделей серии ECOSYS, поддерживающих возможность использования совместимых тонерных картриджей – P2040, P2235, M2040dn, M2135dn, M2235dn, M2540dn, M2635dn, M2640idw, M2735dw, M2030dn, M2530dn, FS-1120D, 1120DN, 1030MFP, 1130MFP, P2035d, 2035dn, 2135d, 2135dn, M2035dn, 2535dn, FS-1320D, 1320DN, 1370DN, 1035MFP, 1135MF и других.
Печатные устройства упомянутые в статье
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Подайте заявку на вступление в клуб