Освоение новых сегментов полиграфического рынка с новой ЦПМ Canon varioPRINT i-series
Использование именно этой модели производственного принтера Canon с реализованными в нём инновационными технологиями руководство и технические специалисты компании Creative Digital Printing (Лас-Вегас, США) считают оптимальным решением для освоения новых сегментов рынка, в частности, для развития направления печати книжных изданий.
Компания была основана в 2005 году Джеффом Кейси, когда его брат Крис Кейси работал в Цинциннати, штат Огайо, вице-президентом по продажам в компании по печати книг. Крис и Джефф всегда мечтали стать деловыми партнерами, и в конце 2019 года решили воплотить это в жизнь. Сотрудничество с Canon Solutions America, которое началось в январе 2020 года, стало большим шагом в этом процессе.
Расширение их бизнеса коммерческой печати на книжный рынок и поставка высококачественной продукции их клиентской базе стали возможными за счёт их обширного опыта и знаний в области производства книг, которые помогли предложить новый и уникальный опыт работы с клиентами. Проблемы, которые этот динамичный дуэт смог преодолеть, строя свой книжный бизнес, только демонстрируют глубину их увлечённости печатью и преданности своему делу.
Используя свою новейшую серию varioPRINT i, компания смогла наладить оптимальное протекание производственных процессов, получила возможность предложить клиентам высококачественную продукцию по умеренным ценам.
«Мой брат и я начали этот книжный бизнес в 2020 году после того, как поняли, что можем предложить что-то уникальное среди других типографий в районе Лас-Вегаса. У нас огромный опыт и знания, и у нас есть интерес к этой отрасли. Я очень люблю книги. Я ем, сплю и дышу книгами. Я знаю мелкие и важные тонкости, связанные с процессом производства книг, и знаю технологию, которая может выполнить эту работу. Вот почему мы были уверены в том, что партнерство с Canon Solutions America было правильным выбором», — делится впечатлениями Крис Кейси, вице-президент по продажам Creative Digital.
«Я пришел в этот бизнес с более чем 24-летним опытом производства книг. Благодаря этому опыту мы завоевали доверие наших клиентов, которые знают, что когда мы говорим, что собираемся завершить проект к определенному дню, мы его выполняем. Это доверие помогло нам пройти долгий и непростой путь».
В начале пандемии COVID типографии, такие как Creative Digital, быстро поняли, что они больше не могут полагаться на свои обычные операции коммерческой печати. Им пришлось искать различные альтернативные пути роста, чтобы удержать свой бизнес на плаву, что означало потребность в переменах, причем быстрых. Только что инвестировав в принтер varioPRINT i-series, они быстро изучили возможности новой печатной машины, исследуя новые области применения и тестируя ее функционал.
«Мы только начинали как многообещающая компания по производству книг, были уверены и рады снабжать наших клиентов высококачественными книгами, и именно поэтому нам пришлось бороться, чтобы оставаться на плаву во время пандемии, продолжать работать и оставаться востребованными. Мы сделали то, что должны были сделать, чтобы выжить», — говорит Крис Кейси.
«Сейчас наш магазин выглядит совершенно иначе, чем когда мы впервые открылись в 2005 году. Люди начинают понимать, что нас нужно замечать. Другие коммерческие типографии начали осознавать наши возможности и начали обращаться к нам, чтобы воспользоваться нашими услугами, что еще больше укрепило наше присутствие и опыт в производстве книг, особенно с учетом того, что у нас была единственная цифровая струйная машина в штате Невада. Этот принтер превзошел почти всё, что я когда-либо видел. Я был поражен тем, насколько гибким он был и на что способен. Все виды продукции можно изготовить на нём – меню, брошюры, книги, каталоги и журналы, эта печатная машина может делать всё».
В поисках других областей для увеличения доходов с помощью нового принтера varioPRINT i-series компания Creative Digital начала исследовать бизнес почтовой и коммерческой печати. Такое оборудование позволяет эффективно выполнять печать с использованием переменных данных, что открывает компании новые возможности роста на новых рынках, а также даёт средства для оптимизации производственных процессов и увеличения прибыльности.
«Мы очень гордимся силой и решимостью наших клиентов в такое неспокойное, но важное время для нашей отрасли. Мы аплодируем команде Creative Digital за то, что она использует все возможные пути роста, — сказал Фрэнсис А. МакМахон, исполнительный вице-президент по решениям для производственной печати, Canon Solutions America, Inc. — Благодаря нашим мощным технологиям и опытному персоналу по продажам и поддержке мы надеемся вести наших клиентов в будущее, предлагая нашу поддержку на каждом этапе пути».





















