Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Первый шоу-рум Konica Minolta в России

30 июня 2017

Первый российский шоу-рум от Konica Minolta

На международной выставке Printech 2017 корпорация Konica Minolta объявила об открытии уникального и первого в России шоу-рума. В нем будут показаны различное оборудование для печати в сфере индустриального и коммерческого предложения. Как отмечают представители корпорации, запуск шоу-рума станет ключевым витком в новой эре существования Konica Minolta на отечественном рынке.

Открытие состоялось в бизнес-центре «Верейская плаза III», в офисе компании. Главная задача, которую возложили на шоу-рум представители компании, предоставление заказчикам различных решений, проведение тестов и демонстрация работы печатного оборудования. Кроме того, в будущем планируется использовать это пространство для проведения различных мастер-классов, выставок и семинаров в сфере производственной полиграфии.

В рамках открытия было продемонстрировано новое оборудования для фольгирования и лакирования различных материалов MGI JetVarnish 3DS. Устройство имеет специальный модуль горячего тиснения и линию iFOIL-S для получения тактильного и 3D эффекта.

Также на открытии проекта была продемонстрирована работа печатного устройства Konica Minolta bizhub PRESS C71cf, предназначенного для изготовления этикеток, флагман линейки bizhub PRESS C1085 с цветной печатью, bizhub PRESS C71hc и новое оборудование AccurioPress C2070.

Как отметили специалисты компании Konica Minolta, на мировом печатном рынке доля всей индустриальной печати занимает примерно 467 миллиардов долларов. Среди всего этого цифровая печать занимает весьма незначительную часть – всего 2,7%. Коммерческая печать при этом составляет порядка 350 миллиардов долларов и процент «цифры» до 3,5%.

На общем мировом рынке отмечается рост бизнеса в сфере печатного производства. При этом стоимость и прибыль начинают снижаться. Это возникло в связи с высокой конкурентностью на рынке. Предприниматели и владельцы типографий вынуждены снижать цены на предлагаемые услуги и товары для того. На сегодняшний день можно отметить высокий рост компаний и фирм, которые начинают использовать в своем производстве цифровое печатное оборудование. Сюда вошли более 80% типографий, работающих на коммерческой основе, 60% издательств, более 40% компаний, изготавливающих упаковочные материалы.