Своими решениями для печати Epson меняет отрасль розничной торговли и самообслуживания
С помощью своих продвинутых решений и передовых принтеров Epson намерена оживить розничную торговлю и сферу самообслуживания – именно под таким девизом проходило участие компании в завершившейся недавно отраслевой выставке NRF 2024 в Нью-Йорке. На стенде компании демонстрировались разработки для оборудования кассы, для маркировки, фотографирования, организации доставки и других целей, с помощью которых посетители выставки могли заказать чашку кофе через систему самообслуживания.
«На протяжении более трех десятков лет решения Epson используются в миллионах систем при организации торговых точек по всему миру», — говорит Маурисио Чакон, менеджер группы продукции подразделения бизнес-систем компании Epson America, Inc.
«На выставке NRF мы будем не только демонстрировать POS-решения, на которые ритейлеры привыкли полагаться от Epson, а также покажем множество других продуктов, которые призваны помочь предприятиям добиться успеха в упрощении оформления заказа, оптимизации запасов, упрощении операций и сокращении пути продукта от складских полок до клиентов».
На выставке компания представила большой ассортимент решений для любой области розничной торговли. В частности, демонстрировалась работа чековых принтеров Epson Mobilink, которые используются при оборудовании касс для мобильных торговых точек. Устройства выполнены в элегантном корпусе с повышенным уровнем прочности и расширенным набором средств подключения, что позволяет эффективно применять их в самых непростых условиях, печатая чеки буквально на ходу.
Для традиционной кассы и обслуживания клиентов компания предложила решение в виде этикеточного термопринтера Epson OmniLink – это надежное и проверенное решение, позволяющее быстро обслуживать клиентов на кассе или маркировать продукцию прямо в магазине.
Еще одно представленное на выставке решение – цветные этикеточные принтеры Epson ColorWorks, с помощью которых можно быстро распечатать при необходимости большое разнообразие всевозможной продукции – полноцветные наклейки, этикетки, ценники, бейджи и т.д. Высокое разрешение, безопасность данных, отличная печать фотографического качества – всё это сделало оборудование этой серии востребованным в самых разных отраслях.
В частности, специалисты компании Epson показали на выставке, как можно использовать принтеры серии ColorWorks в рамках работы больших продуктовых магазинов или специализированных торговых точек. Была продемонстрирована работа решения на базе весов Ishida с встроенным принтером ColorWorks.
В сочетании с этикеточными принтерами новейшее программное обеспечение Label Boost от Epson позволяет торговым предприятиям и производителям продукции отойти от использования черно-белых этикеток и применить в работе их полноцветные версии, что превращает транспортную этикетку в действенный маркетинговый инструмент для продвижения бренда. Такие этикетки выполняются на оборудовании Epson за один проход, с великолепным качеством и при минимальных издержках.
Ключевым преимуществом современного печатного оборудования Epson является использование технологии печати без нагрева, которая способствует сокращению энергозатрат и идеально подходит для использования в торговых точках. Модели, предназначенные для выполнения больших объемов работ, оснащены чернилами повышенной емкости, которые помогают максимизировать производительность и повысить эффективность работы.
В рамках работы мероприятия представители компании продемонстрировали и другие продвинутые решения – для гостиничного бизнеса, фармакологической отрасли, для цифровых вывесок и для продуктивной коммерческой фотопечати.