В Музее естественной истории Лос-Анджелеса оживляют историю с помощью проекторов Epson
Музей естественной истории округа Лос-Анджелес использовал короткофокусные проекторы Epson для организации двух новых художественных инсталляций, которые демонстрируют особенности и эволюцию местных ландшафтов и природы региона. Недавно в музее вновь открылся зал, который простаивал в течение нескольких последних десятилетий. В ознаменование 100-летнего юбилея музея руководство учреждения пригласило современных художников, которые представили интересные идеи по новой выставке «Переосмысление диорамы: искусство сохранения дикой природы».
Два из трех выбранных предложений — «The Ever-Changing Flow: A Multimedia Diorama» художницы Лорен Шот и «Special Species — A Delicate Moment in Time» художников Джейсона Чанга, Джоэла Фернандо и Есении Прието — включают видеоэлементы. Компания Epson, увлеченная устойчивым развитием и приверженная защите окружающей среды, работала с художниками и выставочными группами, предоставляя лазерные проекторы серии PowerLite, чтобы помочь осветить экспозицию и воспроизвести захватывающие сцены, которые подчеркивают эволюцию местных пространств, ландшафтов и видов.
«Диорамы обладают уникальной силой пробуждать любопытство, вдохновлять на удивление и способствовать исследованиям и открытиям», — говорит Эми Худ, директор по коммуникациям Музея естественной истории округа Лос-Анджелес. «Мы поражены талантом, который эта разнообразная группа художников привнесла в эту выставку, и благодарны им за поддержку от Epson, крупного технологического партнера, который в равной степени увлечен спасением нашей планеты и оказанием влияния посредством искусства».
Художница Лорен Шот сыграла решающую роль в привлечении Epson для этого проекта. Родившись и выросши в Лос-Анджелесе, она начала ценить исторические достопримечательности города и силы, которые сформировали его ландшафт. Узнав о запросе музея на предложения, которые фокусируются на реабилитации и местной среде обитания, она подумала о реке Лос-Анджелес.
«Лучше понимая, как колониализм и урбанизация продолжают влиять на нас всех сегодня, я хотела использовать эту возможность, чтобы пролить свет на прошлое, настоящее и будущее этого города и на то, как каждый в нем является частью его значимости», — сказала она. «Я хотела инициировать диалог вокруг таких проблем, как потеря среды обитания, изменение климата, урбанизация и сохранение, рассказав историю реки Лос-Анджелес».
После экспериментов с проекционным картированием в Университете штата Пенсильвания Лорен Шот начала следить за онлайн-сообществами единомышленников-визионеров. Это привело ее к Шону Мейсону, главному креативному директору студии A3 Visual, который курирует все проекционные инсталляции.
«Техническая перспектива этого проекта действительно привлекла меня, и еще способ, которым он меняет то, как музеи организуют экспозиции и диорамы», — отмечает Мейсон. «Традиционно в диорамах использовались устаревшие технологии, и я хотел раздвинуть границы в этом проекте. Я уже работал с Epson и знал, что с их обширной линейкой проекторов они станут идеальным технологическим партнером для этой сложной экспозиции».
Мейсон работал с Epson, чтобы выбрать лучшие решения, в конечном итоге используя три сверхкороткофокусных проектора PowerLite 805F, чтобы провести посетителей через пять сцен, демонстрирующих эволюцию биома. Соответствуя экологическим стремлениям Epson и основному приоритету поддержки художников в распространении впечатляющих историй, этот выбор был идеальным вариантом для команды выставки.
«Мы не просто предоставляем инструменты освещения; мы верим в послания, стоящие за страстью художников и их стремлением визуализировать свои истории и оказывать влияние», — говорит Реми Дель Мар, старший менеджер по продукции Epson America, Inc.