Xpress Labels обновляет цифровое производство с первым HP Indigo
Компания Xpress Labels, один из ведущих британских поставщиков нестандартной этикеточной продукции, сообщила об опыте использования своего последнего приобретения – печатной машины HP Indigo 6900. В руководстве компании подчёркивают, что приобретение и пуск в эксплуатацию нового производственного принтера HP помогли предприятию справиться с последствиями вызванных пандемией ограничений.
Сообщается, что установка этого оборудования состоялась ещё в конце прошлого лета, это первое в производственном цикле предприятия оборудование такого типа, оно заменило устаревшую печатную машину.
Управляющий директор Дэвид Росс отметил: «Мы давно смотрим на продукцию HP и интересуемся производимым ею оборудованием. Вплоть до 2016 года у нас активно применялось оборудование, использующее традиционные офсетные технологии. Однако из-за ограничений такой технологии нам нередко приходилось передавать заказы на цифровую печать сторонним исполнителям».
«Мы инвестировали в УФ-струйную печать в 2016 году, и мы хорошо развились за счёт использования этой технологии - у нас было много успехов, потому что это оборудование позволило нам выполнить объем работы, которую мы не могли раньше выполнять собственными силами. При таком подходе к оснащению производства мы смогли сочетать высокое качество офсетной печати с гибкостью и универсальностью, которую предоставляют цифровые технологии. Это, безусловно, позволило нам сделать многое, чего мы не могли сделать раньше, мы очень быстро адаптировались к применению этой технологии».
Он добавляет также: «Первый раз мы увидели оборудование HP в работе в 2019 году - мы поехали в Барселону и для нас провели демонстрацию, и мы были очень впечатлены увиденным. В том году мы провели много расчетов, отслеживая наше производство как на цифровой печатной машине, которую мы использовали в то время, так и на наших флексографских машинах. Это очень быстро дало нам понять, что выполнение всей нашей работы на оборудовании HP Inigo было бы более чем вполовину прибыльнее и рентабельнее по сравнению с использованием традиционных технологий».
Дополнительным толчком к приобретению нового цифрового оборудования стали ограничения и трудности для бизнеса, появившиеся в связи с продолжающейся пандемией коронавируса. Резкое изменение спроса и условий работы на рынке полиграфической продукции потребовали определённой трансформации и модернизации производства. В результате компания продала свой старый струйный принтер и установила Indigo 6900, причём обучение и внедрение технологии происходили в условиях ограничений, действующих в то время.
«Мы знали, что сделаем большой шаг вперед с точки зрения того, какой вид работы мы можем произвести, а также качества и эффективности работы. Сейчас у нашего бизнеса стало меньше ограничений, и это для нас просто фантастика», - сказал Росс.
Менеджер по продажам этикеток и упаковки HP в Великобритании и Ирландии Тони Лок сказал, что Xpress Labels также была одной из первых компаний, которые провели обучение персонала на собственном предприятии - обычно это проводится в учебном центре производителя в Барселоне.
«Для нас это было изменение процесса, поэтому мы многому научились. Я думаю, что в целом я бы сказал, что наши тренировочные процессы изменились сейчас из-за пандемии, поэтому было здорово работать с такой командой, как команда Дэвида, чтобы все это заработало».