Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Для пользователей Canon Colorado запустили новую программу обслуживания

4 мая 2020

Компания Canon объявила о запуске новой программы обслуживания Pro Care, которая будет действовать в регионе EMEA (в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке). Программа ориентирована на владельцев широкоформатных производственных принтеров Canon популярной серии оборудования Colorado, использующих при работе инновационную технологию печати UVgel.

Воспользовавшись преимуществами данной программы послепродажного обслуживания, владельцы устройств Colorado 1640 и 1650 получат постоянный доступ к комплектующим и запчастям, расширенные возможности профилактического обслуживания, качественную поддержку работы удалённого программного обеспечения.

За счёт этого компания-производитель гарантирует максимальное время бесперебойной эксплуатации оборудования, возможность для исключения непроизводительных простоев и, как следствие, увеличение производительности полиграфического производства.

При покупке оборудования пользователь сможет воспользоваться контрактом Pro Care на три, четыре или на пять лет, после того, как срок первоначального контракта истечёт, его можно будет продлить для оказания полноценной техподдержки.

Различные дополнительные типы поддержки пользователей в рамках программы Pro Care, включающие консультационную помощь или обслуживание печатающей головки устройства, доступны напрямую через клиентские офисы Canon или через сертифицированных партнёров компании.

Как сообщает руководство компании-производителя, производственные принтеры линейки Colorado разрабатывались с учётом актуальных потребностей современного полиграфического производства, специально для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность при их использовании. Конструктивные и технологические решения, используемые в этих машинах, направлены на то, чтобы максимально сократить потребности в ручном обслуживании и по возможности избавить оператора от забот по уходу за техникой.

Запуск программы послепродажного обслуживания Pro Care поможет расширить и усилить эту философию, поможет клиентам Canon приобрести дополнительную уверенность в используемом оборудовании. В результате поставщики услуг печати и другие пользователи печатного оборудования смогут сосредоточиться на решении производственных задач, обеспечить более высокую оперативность реализации заказов, а в конечном итоге – расширить производство и увеличить его прибыльность.

Как прокомментировал запуск новой программы поддержки Мишель Тускано, руководитель направления широкоформатной печати Canon, принтеры серии Colorado были очень хорошо приняты пользователями, о чём говорит то, что к началу осени прошлого года машина преодолела рубеж в тысячу установок по всему миру.

Многие клиенты оценили достоинства применяемой тут технологии UVgel, которая помимо превосходного качества печати предоставляет пользователю высокую производительность в совокупности со снижением общей стоимости владения оборудованием.

По словам руководителя направления, для многих пользователей такой принтер является не просто средством производства, но оптимальной возможностью реализовать нестандартные и художественные замыслы, а также отличным средством вывести свой            бизнес на новый рынок или новые производственные уровни.

Мишель Тускано отметил, что новая программа поддержки и обслуживания максимально адаптирована к потребностям пользователей оборудования, что позволяет усилить все преимущества использования таких принтеров.

Товары перечисленные в новостях