Epson предлагает улучшенную поддержку для пользователей SurePress
Компания Epson объявила о расширенных планах обслуживания Epson PreferredSM Plus для линии цифрового оборудования для печати этикеток SurePress. Новые планы обслуживания, разработанные для обеспечения удобства и спокойствия пользователей этикеточных принтеров Epson, предлагают оперативное решение технических проблем, запасные части, при необходимости – выезд специалиста к клиенту, а также дополнительную непрерывную поддержку на срок до 7 лет.
Три расширенных плана обслуживания - Essential, Enhanced, Elite - позволяют клиентам выбрать вариант, который наилучшим образом удовлетворяет потребности в обслуживании и техподдержке, обеспечивая при этом рентабельный способ защиты своих инвестиций в SurePress и возможность управления расходами с помощью ежемесячных и ежегодных вариантов оплаты.
«Мы знаем, что при ведении бизнеса нет времени на простои», - комментирует Шимус Луни, директор по управлению сервисными продуктами, Epson America, Inc. «Мы разработали эти планы на основе прямых отзывов клиентов, и мы хотим предоставить нашим клиентам надёжные, производительные и беспроблемные решения, которые помогают максимизировать производительность».
В своем стремлении обеспечить отличное обслуживание и поддержку клиентов SurePress, Epson также расширила свою группу технической поддержки, включив в нее 25 специалистов по техническому обслуживанию на местах в США, чтобы наилучшим образом обслуживать клиентов.
Сертифицированные технические специалисты Epson являются экспертами в обучении операторов и в сопровождении рабочих процессов. Они предоставляют диагностические услуги, помощь и варианты решения проблем и минимизации расходов. Если при этом требуется замена деталей или узлов, технические специалисты используют оригинальные детали Epson.
Этикеточные принтеры семейства SurePress поставляются со стандартной ограниченной гарантией сроком на 1 год с полным сопровождением в течение первого года, сравнимым с вариантом расширенного плана обслуживания Elite. Сюда входит техническая поддержка на месте, запчасти, работа и командировки, а также посещения для профилактического обслуживания.
Дополнительные преимущества расширенных планов обслуживания Epson Preferred Plus включают приоритетное обслуживание с выездом на место на следующий рабочий день, а также быстрые и прямые поставки от Epson печатающих головок чернил и прочих материалов.
Epson Remote Management System – цифровая система мониторинга, которая отслеживает данные об использовании, обеспечивает упреждающий анализ технических проблем, координацию и ремонт. При необходимости оператор оборудования может воспользоваться консультацией технического специалиста Epson с использованием телефона или видеосвязи.