Konica Minolta проводит бета-тестирование новейшей печатной машины AccurioJet 60000

4 ноября 2025

465364564654.jpgPostcardMania, маркетинговая технологическая компания с оборотом 119 миллионов долларов и штатом в 395 человек, была выбрана компанией Konica Minolta в качестве одной из двух компаний в Северной Америке для бета-тестирования своей будущей цифровой печатной машины AccurioJet 60000. Новейший производственный принтер Konica Minolta войдет в парк печатного оборудования компании PostcardMania из четырех других машин AccurioJet, что станет дополнительным стимулом для развития самого быстрорастущего подразделения предприятия — автоматизации прямой почтовой рассылки, предлагаемой через службу PCM Integrations.

Технология PCM Integrations позволяет маркетологам автоматизировать рассылки, обеспечивая до 9 раз более высокий отклик по сравнению с обычной электронной почтой. PCM Integrations легко подключается к любой системе рассылки или специализированному программному обеспечению, обеспечивая персонализированный, основанный на поведении адресата маркетинг в любом масштабе.

Подразделение автоматизации прямой почтовой рассылки в PostcardMania достигло рекордного роста в 2024 году: общий доход увеличился на 54,8%, что подчеркивает растущий спрос на автоматизированные решения для прямой почтовой рассылки. Появление новой AccurioJet 60000, новейшей струйной печатной машины, способной печатать 6000 страниц в час, позволит и дальше удовлетворять спрос, предлагая исключительное качество печати и скорость выполнения заказов.

«Постоянные инновации PostcardMania в области маркетингового программного обеспечения продолжают улучшать результаты работы с клиентами, и невероятно приятно сотрудничать с командой, которая так стремится к расширению горизонтов», — говорит Фрэнк Маллоцци, президент подразделения промышленной печати в компании Konica Minolta.

413516464.jpeg«Их дальновидное лидерство в использовании наших решений для струйной печати сделало их идеальным выбором для бета-тестирования принтера AccurioJet 60000. Мы с нетерпением ждем, когда PostcardMania продолжит преобразовывать успех клиентов и устанавливать новые стандарты в отрасли».

Партнерство PostcardMania и Konica Minolta началось в 2016 году с появлением первой печатной машины AccurioJet. К 2018 году подразделение цифровой печати было полностью сформировано, а развитие производства позволило увеличить скорость печати и доставки на 46%. Общий доход от подразделения цифровой печати в компании за это время вырос на 850%.

Новая печатная машина Konica Minolta позволит PostcardMania еще больше расширить возможности по проведению высококачественных, персонализированных кампаний прямой почтовой рассылки по всей территории США.

«Новый принтер AccurioJet 60000 — это не просто более быстрая печать», — заявила Джой Джендуса, основатель и генеральный директор PostcardMania. «Он помогает нам продвигать нашу миссию — помогать компаниям процветать за счет более эффективного маркетинга с помощью адаптивной прямой почтовой рассылки, основанной на данных. Партнерство с Konica Minolta открывает для нас новую эру эффективности и персонализации, позволяя нам предоставлять клиентам результаты быстрее, чем когда-либо прежде».