Новейшие технологии и решения от разработчиков Lexmark были показаны на NRF 2025
В рамках работы недавно завершившейся в Нью-Йорке (США) выставки NRF 2025 состоялась презентация новейших принтеров и МФУ Lexmark и комплексных решений для розничной торговли на их основе. «Компания начинает этот год с размахом, представив на ключевом отраслевом мероприятии новейшее семейство устройств девятой серии для работы с материалами формата A3», - рассказали в компании.
Также представитель Lexmark отметил, что показанные в ходе работы выставки решения помогут открыть новую эру возможностей для отрасли розничной торговли, позволят максимально повысить продуктивность работы бизнеса и увеличить объемы продаж.
Представленные на стенде компании принтеры и МФУ 9-й серии целенаправленно разрабатывались для непростых условий использования в области розничной торговли. Девятая серия устройств продолжает успех предыдущей серии, рассчитанной для формата A4, и использует те же проверенные на практике технические решения, обеспечивающие универсальность, простое использование и экологичность.
В результате все устройства серии идеально подходят для оснащения розничного торгового зала, бухгалтерии или офиса предприятия.
Среди основных особенностей устройств девятой серии представители компании-производителя отмечают простоту и универсальность применения. Все новинки серии могут работать с материалами формата от A6 до SRA3, в них реализован стандартный набор опций для обработки носителей и организации эффективных рабочих процессов. Также тут присутствуют возможности для финальной обработки отпечатанных материалов, профессиональные средства для корректировки цветовых параметров и калибровки.
Простое управление и настройка обеспечиваются за счет интуитивно понятного пользовательского интерфейса. Пользователю предоставлен доступ к простым инструкциям и системе подсказок, которые помогут получить максимальный уровень продуктивности. Замену картриджей с тонером можно произвести буквально одной рукой, а все требующие обслуживания или замены части и механизмы легко доступны.
Чтобы обеспечить достижение целей устойчивого развития, разработчики компании использовали в новых моделях значительный объем вторично переработанных материалов – до 56% по весу. В то же время, надежная и тщательно проработанная конструкция новинок рассчитана на эффективную службу до семи лет даже при высоких нагрузках.
Количество подвижных элементов устройств сведено к минимуму, а ключевые детали выполнены из качественных материалов по передовым технологиям, что сокращает вероятность поломок или технических сбоев. В то же время, большинство операций по техобслуживанию не требуют много времени, как показало проведенное специалистами Lexmark тестирование.
Также на своем стенде компания показала возможности фирменной платформы автоматизации взаимодействия Lexmark (LEAP), с помощью которой розничные продавцы могут нарастить объем продаж и посещаемость торговых точек. Одно из возможностей такой системы – организация локальной рекламы в социальных сетях с максимально точным охватом целевой аудитории.
Система автоматизирует проведение индивидуальных промо-акций, которые проводятся для увеличения посещаемости местных магазинов. С помощью гибких настроек и реализации программ лояльности система проводит рекламную кампанию, собирает и обрабатывает маркетинговую информацию для принятия взвешенных и обоснованных бизнес-решений.