Новые МФУ от Kyocera для работы с форматами А3
24 октября Kyocera Document Solutions America представила общественности новую серию устройств для чёрно-белой печати TASKalfa 9003i A3, в которую входят модели 9003i, 8003i и 7003i. Компания также выпустила серию устройств для цветной печати на материалах формата A3 TASKalfa 8353ci, в которую входят модели 8353ci и 7353ci. Все новые модели МФУ Kyocera доступны через официальных дилеров компании-производителя.
Новые модели демонстрируют при печати скорость работы до 90 страниц в течение минуты при черно-белом режиме и 70 листов в минуту при работе в цвете, скорость оцифровки документов тут может достигать до 220 листов в минуту. Для контроля и настройки параметров работы такого оборудования разработчики предусмотрели цветной сенсорный экран с пользовательским меню и с диагональю 10,1 дюйм.
Новые офисные аппараты предоставляют пользователю гибкие возможности предварительной обработки носителей и профессиональной финишной обработки получаемых документов. В частности, использование новых устройств позволяет производить сшивание по 100 листов, перфорацию и изготовление папок или буклетов. Все модели в состоянии поддержать высококачественную печать с разрешением 1200x1200 dpi при высокой скорости работы.
Серии нового оборудования TASKalfa 9003i и TASKalfa 8353ci поддерживают решения Kyocera Business и сторонних производителей. Они поставляются в стандартной комплектации с поддержкой технологий для беспроводного подключения и средствами поддержки мобильной печати, а также поддержкой проводной печати и сканирования.
Все устройства готовы к работе с KYOCERA Net Manager (KNM) и MyQ. Это комплексные, но достаточно простые в использовании продукты для управления парком печатного оборудования и оптимизации процессов печати, которые упрощают использование офисной инфраструктуры, делают более эффективным её применение.
Представленные на рынок модели также поддерживают KYOCERA Fleet Services (KFS), облачную службу мониторинга, которая позволяет авторизованным дилерам и сервисным компаниям удаленно выполнять большинство задач по обслуживанию своих клиентов, не тратя время на посещение объекта.