Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Руководство HP обсудило дальнейшие возможности развития компании

2 сентября 2019

На телефонной конференции по итогам третьего квартала, состоявшейся на прошлой неделе, руководители HP обсудили снижение доходов от поставок за квартал, ориентацию HP на сегмент принтеров и МФУ HP для работы с материалами формата A3 и многое другое. Среди участников обсуждения были президент и генеральный директор HP Дион Вайслер, который покидает компанию по ряду обстоятельств семейного характера, а также новый президент и генеральный директор Энрике Лорес, который ранее возглавлял направление по производству принтеров HP.

Вайслер впервые отметил, что выручка группы принтеров HP в третьем квартале снизилась на 5% по сравнению с прошлым годом, что объясняется снижением выручки от продажи расходных материалов для принтеров. Тем не менее, он отметил, что на контрактном рынке (управляемые услуги печати и программы автоматического снабжения принтеров), который включает копировальные устройства или МФУ HP формата A3, HP продолжает добиваться прогресса.

В связи с тем, что во втором квартале компания HP завоевала 10-процентную долю рынка устройств формата A3, Вейслер заявил, что HP «достигла критической массы в этом важном сегменте рынка. Мы продолжаем набирать обороты и масштабироваться благодаря стратегическому решению, которое мы приняли для выхода на рынок A3, и плавной интеграции печати Samsung в наше портфолио».

Вайслер, однако, отметил, что категория расходных материалов для принтеров HP «находится в стадии разработки», особенно в странах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка).

Вернувшись к теме копиров и МФУ формата A3, Вайслер сказал, что HP продолжит системно осваивать этот сегмент рынка. Также он отметил, что клиенты HP на самом деле не противопоставляют устройства форматов А3 и А4, заявив: «Я также неоднократно говорил, что клиенты не думают о своей печати в контексте того, устройства какого формата они используют, на самом деле, многие из них даже не знают разницы. Они думают о своих общих задачах в области печати и ищут наиболее оптимальные пути их решения».

Дион Вайслер отметил также, что в настоящее время руководство фирмы стремится к построению наиболее эффективной системы дистрибуции, наращиванию клиентской базы. Помимо прочих мер для достижения этой цели компания намерена в ближайшем будущем предложить пользователям ещё больше качественных услуг и решений.

Товары перечисленные в новостях