Умное рабочее место от Konica Minolta признано лучшим
Накануне компания Konica Minolta Business Solutions была признана лучшей в категории «Концепция умного рабочего места будущего». Такой высокой оценки всемирно известный производитель печатного оборудования и решений для офисной среды удостоился от независимой лаборатории Keypoint Intelligence - Buyers Lab (BLI).
Стоит упомянуть, что Konica Minolta стала единственной компанией, удостоившейся награды в этой номинации. Независимые эксперты высоко оценили продвинутые решения компании для офисной среды, среди которых имеются уникальные интеллектуальные продукты для оптимизации бизнес-процессов, взаимодействия сотрудников друг с другом или с конечным потребителем.
Сама лаборатория Keypoint Intelligence по праву считается мировым экспертом в области офисного программного обеспечения, поэтому к анализу достижений претендентов её специалисты подошли со знанием дела.
В рамках исследования деятельности компаний по созданию оптимальной офисной среды эксперты анализировали подход и достижения ведущих мировых производителей в этом направлении.
Так, анализу подверглись стратегии выхода компании на новые рынки, имеющиеся в наличии и запланированные продукты, которые помогли бы клиентам в организации умного рабочего места. Также учитывались многие другие факторы.
По отзывам экспертов, Konica Minolta получила столь высокое признание за счёт тщательного планирования и чёткого видения перспектив дальнейшего развития. Также эксперты оценили обширное портфолио продукции, включающее современные и высокотехнологичные принтеры Konica Minolta, МФУ различного уровня и прочие продвинутые продукты.
Как поделился впечатлениями представитель компании, столь высокая оценка деятельности Konica Minolta – отличный повод для гордости за проделанную работу. Компания в своём развитии делает всё для того, чтобы помочь клиентам эффективно управлять информационными потоками и оптимизировать офисную среду с учётом сегодняшних требований.
По мнению Джейми Бсейлса, одного из экспертов компании Keypoint Intelligence, как и прочие отрасли современной жизни, офисное пространство развивается, а компания Konica Minolta чутко уловила тенденции и потребности такого развития.
У руководства компании есть чёткое видение стратегии дальнейшего развития, в рамках которого создаются новые продвинутые продукты. Кроме того, по мнению экспертов, у компании Konica Minolta имеется большой потенциал и все необходимые ресурсы для дальнейшего развития в этом направлении.